Опубликовано 06 сентября 2016, 18:00

Удлиненный BMW X1 превратился в подключаемый гибрид

Кроссовер сможет проехать исключительно на электротяге до 60 километров
Удлиненная модификация кроссовера BMW X1 получила новую версию с гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети. Вседорожник был разработан специально для китайского рынка.
Удлиненный BMW X1 превратился в подключаемый гибрид

Удлиненная модификация кроссовера BMW X1 получила новую версию с гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети. Вседорожник был разработан специально для китайского рынка.

Состав силовой установки BMW X1 xDrive25Le iPerformance включил 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый турбомотор мощностью 136 лошадиных сил, 95-сильный электрический агрегат и комплект литий-ионных батарей емкостью 10,7 киловатт-часа. Кроссовер способен разгоняться с нуля до ста километров в час за 7,4 секунды. Максимальная скорость в электрическом режиме составила 120 километров в час.

Запас хода при езде исключительно на электрической тяге равен 60 километрам, а в комбинированном режиме вседорожник способен проехать до 630 километров. Заявленный расход горючего в смешанном цикле составил 1,8 литра на 100 километров пробега. На полную зарядку батарей уходит 3,7 часа.

Удлиненный вариант BMW X1

Удлиненный вариант BMW X1

Удлиненный вариант BMW X1, созданный специально для рынка КНР, дебютировал в апреле на Пекинском автосалоне. Размер колесной базы и габаритная длина кроссовера увеличилась на 80 миллиметров — до 2780 и 4520 миллиметров соответственно. Вседорожник доступен с 1,5-литровым 136-сильным двигателем, а также с двумя двухлитровыми «турбочетверками», развивающими 192 и 231 лошадиную силу.