BMW Z4 третьего поколения: новые подробности
Базовые версии родстера оснастят новыми «турбочетверками»Компания BMW раскрыла полные технические характеристики и данные об оснащении базовых версий Z4 третьего поколения. Публичный дебют родстера, который будет доступен с тремя вариантами силовых установок, состоится в начале октября на парижском автосалоне.
Новый BMW Z4 стал крупнее предшественника: на 85 миллиметров увеличилась длина (4324 миллиметров), на 74 миллиметра ширина (1864) и на 13 миллиметров высота (1304). Колесная база в угоду лучшей управляемости, наоборот, уменьшилась на 26 миллиметров и теперь составляет 2470 миллиметров. Колея спереди расширилась на 98, а сзади на 57 миллиметров. У родстера более низкий центр тяжести и идеальная развесовка между осями.
Младшие модификации нового BMW Z4 будут оснащаться двухлитровой «турбочетверкой». Отдача двигателя версии Z4 sDrive20i составит 197 лошадиных сил и 320 Нм момента. С места до «сотни» такая машина разгоняется за 6,6 секунды. BMW Z4 sDrive30i, мотор которого выдает 258 сил и 400 Нм момента, проделывает то же самое за 5,4 секунды. Топовая версия M40i c трехлитровой «шестеркой» мощностью 340 сил и 500 Нм момента заметно быстрее — ей на разгон до ста километров в час требуется 4,5 секунды.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2018/09/19/15/2388618/e5649994d6a05ca4ab98ef03b9ac6678b18a52ec.jpg)
/imgs/2018/09/19/15/2388619/f3d50494b53968087634222eac6e41391e1b2b5b.jpg)
/imgs/2018/09/19/15/2388621/7a9b90d9c7cfdb74605f6adf259017b62ee7a204.jpg)
/imgs/2018/09/19/15/2388620/75848657bcb8cf0914bc4cc00b5012ba74172de1.jpg)
/imgs/2018/09/19/15/2388622/4fa4c5b147530e51a235851f854106b44415cf53.jpg)
Все двигатели работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом» Steptronic Sport с более «короткими» низшими передачами, функцией лонч-контроля и подрулевыми лепестками. Для версии Z4 M40i программа управления коробкой переписана для более быстрых переключений.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2018/09/19/15/2388624/e0501e184fbf6e103de0660f92a68a13e409dd7b.jpg)
/imgs/2018/09/19/15/2388623/d30306addc27702da853c2c8309501d1acc204e1.jpg)
/imgs/2018/09/19/15/2388626/3b76e7b55107336e2166d04a22d2ecc96888e72e.jpg)
/imgs/2018/09/19/15/2388625/4c67de2c0c58a44daa94e2b6b15bf2739feb716d.jpg)
/imgs/2018/09/19/15/2388627/f4369ae953e4a540a3d79ff169b05c878cace1c3.jpg)
В базе «родстеру» положены светодиодные фары, спортивные кресла с интегрированным подголовниками, трехпозиционный переключатель режимов движения, адаптивное рулевое управление, меняющее усилие и угол поворота руля, система предоствращения столкновений с функцией определения пешеходов и система контроля рядности движения.
В списке опций есть тормозная система M-Sport, адаптивная подвеска, дифференциал с электронноуправляемой блокировкой, адаптивная оптика, которые входят в стандартное оснащение Z4 M40i. Также для модели доступны активный круиз-контроль с функцией полной остановки, камера заднего вида, ассистент выезда с продольного и поперечного места парковки, а также проекционный дисплей — впервые на родстере.
Продажи BMW Z4 нового поколения в России начнутся одновременно с выходом модели на мировой рынок — в марте следующего года.