Опубликовано 26 сентября 2017, 19:21

Немецко-китайская марка Borgward приедет в Россию в 2018 году

В РФ будут продавать два кроссовера
В следующем году в России могут начаться продажи моделей немецко-китайской марки Borgward. Соглашение о сотрудничестве с производителем подписал холдинг «Объединенная Автомобильная Корпорация — РРТ» (ОАК-РРТ), который и станет первым российским дилером бренда.
Немецко-китайская марка Borgward приедет в Россию в 2018 году

В следующем году в России могут начаться продажи моделей немецко-китайской марки Borgward. Соглашение о сотрудничестве с производителем подписал холдинг «Объединенная Автомобильная Корпорация — РРТ» (ОАК-РРТ), который и станет первым российским дилером бренда. Об этом сообщает издание «Деловой Петербург».

По словам главы холдинга Олега Барабанова, первые автомобили — кроссоверы BX5 и BX7 TS — приедут в Россию в начале 2018 года. Продажи начнутся после прохождения сертификации и получения необходимых документов.

Компания Borgward была основана в 1929 году Карлом Боргвардом. Самой популярной моделью считается Borgward Isabella — компания выпустила более 200 тысяч экземпляров. В 1961 году марка обанкротилась, и лишь в 2015-м внук основателя Кристиан Боргвард сообщил о ее возрождении. Сейчас модели Borgward собирают на заводе Foton.

В 2018 году компания планирует реализовать 200-250 машин, а в 2019-м выйти на «конкурентные объемы продаж». Предполагается, что цена новых машин составит около миллиона рублей.

Среднеразмерный кроссовер BX7 стал первой моделью возрожденной компании. Его публичный дебют состоялся на моторшоу во Франкфурте в 2015 году. Модель оснащается 224-сильным двухлитровым бензиновым турбомотором, сочетающимся с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Привод — подключаемый полный.

Младший Borgward BX5 оснащается «турбочетвёркой» объемом 1,8 литра и мощностью 190 лошадиных сил (280 Нм). Двигатель работает в паре с шестиступенчатым преселективным «роботом». Кроссовер может быть передне- и полноприводным. Последний оборудован многодисковой муфтой подключения задней оси и электронноуправляемым дифференциалом.