Производитель гоночных внедорожников Bowler займется выпуском дорожных машин
Компания Bowler займется разработкой новых внедорожниковБританская компания Bowler, занимающаяся производством гоночных внедорожников, официально подтвердила планы по выпуску дорожных версий своих автомобилей. Об этом сообщает издание Autocar.
Управляющий директор компании Bowler Стив Хэйвуд, который ранее работал главным инженером Land Rover и возглавлял проект по разработке последнего поколения Range Rover, заявил журналистам Autocar, что сейчас его первоочередной задачей является создание четвертого поколения гоночного внедорожника, а также работа над позиционированием и характеристиками дорожной версии.
Гражданские модели Bowler будут построены на базе Range Rover Sport, обновленную версию которого показали в начале июля этого года. Стоимость таких машин составит около 150 тысяч фунтов стерлингов.
"У нас есть великолепная возможность. За последние несколько лет клиенты проявляли огромный интерес к возможным дорожным версиям гоночных Bowler. Тем не менее, мы начнем работу над любой новой моделью очень медленно и осторожно, принимая во внимание ее позиционирование на рынке и спецификации. Мы будет тщательно прислушиваться к пожеланиям наших клиентов", – заявил Хэйвуд.
В свою очередь в Land Rover уточнили, что руководству компании нравится то, как Bowler модифицирует ее внедорожники. Представители британского производителя также выразили надежду, что у Bowler получится хороший дорожный автомобиль и добавили, что не опасаются конкуренции с ее продукцией из-за разных "бизнес стратегий".
Компания Bowler в начале этого года была куплена фирмом CPP Global Holdings Limited, принадлежащей российскому бизнесмену Владимиру Антонову. CPP занимается изготовлением кузовов и алюминиевых панелей для Bentley, Volkswagen и Aston Martin. Ранее эта британская фирма также стала владельцем бизнеса по выпуску спорткаров Spyker и ателье Zagato.
На данный момент Bowler выпускает 15-20 раллийных внедорожников в год. В компании планируют, что объем выпуска дорожных версий составит около 150-200 машин в год.