Опубликовано 11 ноября 2011, 17:09

Ателье Brabus построило самое мощное и быстрое купе в мире

Ателье Brabus представило 800-сильное купе Mercedes-Benz CL
Компания Brabus представила собственную версию автомобиля Mercedes-Benz CL 600, которое разработчики называют самым быстрым и мощным люксовым купе в мире. Машина оснащается 800-сильным турбированным двигателем V12 и пятиступенчатым "автоматом". До "сотни" такое купе может ускоряться за 3,9 секунды.
Brabus 800
Brabus 800
© Brabus

Немецкое ателье Brabus представило собственную версию автомобиля Mercedes-Benz CL 600, которую разработчики называют самым быстрым и мощным люксовым купе в мире.

У новинки остался тот же двенадцатицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, что и у базового автомобиля, однако агрегат подвергся серьезной модернизации. Благодаря этим доработкам мощность мотора увеличилась с 517 (830 Нм) до 800 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент возрос до 1420 Нм (может быть доступен уже с 2100 оборотов в минуту), но для того, чтобы не разрушилась трансмиссия, инженерам пришлось ограничить тягу электроникой на отметке 1100 Нм.

Ателье Brabus построило самое мощное и быстрое купе в мире

Таких показателей разработчики достигли за счет увеличения объема мотора с 5,5 до 6,3 литра (изменение хода поршня и диаметра цилиндров), перепрограммирования блока управлением двигателем, установки фирменных "брабусовских" турбин, нового коленвала, кованых распредвалов и поршней, а также благодаря высокопроизводительной выпускной системы. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач заднеприводного купе была усилена, чтобы справиться с возросшей мощностью, а на задней оси появится фирменный самоблокирующийся дифференциал Brabus.

Ателье Brabus построило самое мощное и быстрое купе в мире

С нуля до ста километров в час новинка может ускоряться за 3,9 секунды, а до 200 километров в час — за 10,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 350 километров в час.

Тюнинговое купе также получило заниженную на 25 миллиметров подвеску (за счет другого модуля управления активной подвеской ABC), а также шестипоршневые тормозные механизмы с 405-миллиметровыми дисками на передней оси и четырехпоршневые с 380-миллиметровыми дисками на задней. На автомобиль устанавливаются фирменные 21-дюймовые колесные диски с покрышками Continental, Pirelli или Yokohama (на выбор клиента) размерности 265/30 спереди и 295/25 сзади.

Стоимость таких доработок не сообщается.

Ателье Brabus построило самое мощное и быстрое купе в мире
Ателье Brabus построило самое мощное и быстрое купе в мире
Ателье Brabus построило самое мощное и быстрое купе в мире
Теги: