Новый Mercedes-AMG G 63 превратили в пикап c полуметровым клиренсом
Ателье Brabus сделало из нового G-Class 800-сильный лифтованный грузовичокТюнинг-ателье Brabus приготовило к Женевскому автосалону очередной проект доработки «Гелендевагена». Внедорожнику под именем Brabus 800 Adventure XLP добавили грузовую платформу, увеличили дорожный просвет, расширили колею, форсировали двигатель и полностью перешили салон. Выставочный пикап оценили в 666 тысяч евро (47,6 миллиона рублей).
В основе Brabus 800 Adventure XLP лежит глобально модернизированный Mercedes-AMG G 63 второго поколения. Специалисты ателье нарастили колёсную базу внедорожника на 500 миллиметров, добавили открытый кузов позади салона и установили нестандартную подвеску с портальными мостами, которая увеличила дорожный просвет до 490 миллиметров.
Общая длина пикапа — 5310 миллиметров, это почти на 700 миллиметров больше, чем у серийного G-Class без учёта запасного колеса. Инженеры Brabus уверяют, что вмешательство в конструкцию не повлияло на жёсткость рамы на кручение и прочность силовой структуры кузова.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/02/27/05/3798801/c207536f5ff76e0cff2cb09414fdb6fdb34817fb.jpg)
/imgs/2020/02/27/05/3798803/cf6784e059ace989d25a6441d0c9166c5587f9bc.jpg)
/imgs/2020/02/27/05/3798802/200945fd2380d0fdbc18a33aeec3aa11be6dde00.jpg)
/imgs/2020/02/27/05/3798809/96b75e8eab84ae8bf01d6108f82201ba0a75a619.jpg)
/imgs/2020/02/27/05/3798805/ac60b25a6a137f16ff88d9b782443939504aeb9b.jpg)
/imgs/2020/02/27/05/3798800/3d3416983f10808335f70d1cbce180e29cc57d27.jpg)
/imgs/2020/02/27/05/3798804/f141fedbb24416bdd96c3709bf3c74137e6f62c3.jpg)
/imgs/2020/02/27/05/3798813/059d25192ee1b91f0c94d7fd4ff0b6acc9a79984.jpg)
/imgs/2020/02/27/05/3798806/1fa20a1ffe58699ee3ae0451fd46aaf81e2f9eef.jpg)
/imgs/2020/02/27/05/3798807/5f15c0a38e30c727ee7c171599e2290507a1f267.jpg)
/imgs/2020/02/27/05/3798808/8b82e23386cf087eaca9c39d511b38a456b078d9.jpg)
В экстерьере грузовичка стиль Brabus узнаётся по фирменному оформлению крыльев с интегрированной подсветкой, «горбу» воздухозаборника на капоте, дополнительному блоку освещения на крыше и логотипам. Широкофюзеляжный обвес увеличил ширину внедорожника на 116 миллиметров. Вдобавок на пикап установили силовой передний бампер с лебёдкой и жёсткую распорку в кузове, а также укомплектовали беспилотником Wingcopter.
Индекс «800» в названии модели раскрывает мощность форсированного силового агрегата: 4,0-литровая «битурбовосьмёрка» после доработки Brabus выдаёт 800 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. Заявленный разгон с места до 100 километров в час для грузовичка с 22-дюймовыми внедорожными шинами — 4,8 секунды, всего на 0,3 секунды хуже, чем у обычного Mercedes-AMG G 63 на дорожных покрышках.
/imgs/2020/02/27/05/3798811/a9a2fb0881e7b79b70d22bda100da76499e2e1bb.jpg)
/imgs/2020/02/27/05/3798810/ea5e457ff6ed1dbbbad975cdc4e0c45fc42fbab2.jpg)
По традиции, дизайнеры Brabus готовы перешить салон в соответствии с индивидуальными предпочтениями клиента. Для выставочного вездехода подобрали тёмно-коричневую кожу Burned Oak: благородным материалом покрыты кресла, дверные карты и передняя панель. Для контраста оформление воздухозаборников, вставок на руле, центральном тоннеле и дверях сделано из углепластика.
Кузов Brabus 800 Adventure XLP выполнен из стали, но внутренние стенки платформы — из карбона. На полу — практичное покрытие, так что пикап Brabus больше приспособлен для перевозки грузов, чем Mercedes-Benz G 63 6x6 AMG с кузовом из яхтенного дерева.
Фирма Brabus пока не раскрывает тираж грузовичков Brabus 800 Adventure XLP, но называет стартовую цену пикапов серии First Edition — 575 630 евро (41,1 миллиона рублей). С учётом индивидуальных опций стоимость может легко вырасти ещё на сотню тысяч, ведь выставочный экземпляр для Женевского автосалона оценили в 666 386 евро (47,6 миллиона рублей).
Также будет доступен менее экстремальный вариант BRABUS 700 Adventure XLP по цене от 389 831 евро (27,96 миллиона рублей). Для сравнения обычный Mercedes-AMG G 63 в России стоит от 13 миллионов 150 тысяч рублей.