900 сил и полуметровый клиренс: Brabus построил вездеход для дюн
Уникальный внедорожник оценили в 750 000 евроОсобенность Crawler в том, что это первый автомобиль Brabus, построенный на шасси собственной разработки, с оригинальными пружинами и амортизаторами. В его основе лежит стальной пространственный каркас, спереди независимая подвеска на алюминиевых рычагах, сзади — неразрезной мост, а дорожный просвет достигает 530 миллиметров (у обычного G-Class он равен 205 миллиметрам).
Двигатель тоже прокачали: объем увеличили с четырех до 4,4 литра и установили более производительные нагнетатели. В результате отдача мотора составила 900 лошадиных сил и 1050 Нм крутящего момента. Он работает в тандеме с девятидиапазонным автоматом, а привод — полный.
я выбрал вместо рекламы.
Так как вездеход предназначен для езды по пересеченной местности и по дюнам, днище дополнительно укрепили панелями из алюминия и кевлара, а обут он в шины Maxxis Razr MT. Кузов изготовлен из углепластика, так что Crawler оказался на полтонны легче Mercedes-AMG G 63.
Двери и стекла отсутствуют, а в салоне установлены две пары кресел-ковшей с четырехточечными ремнями безопасности, а также панель, перекочевавшая со стандартного G-Class. Еще один 12-дюймовый дисплей находится перед передним пассажиром, заявлена и GPS-навигация.
Стоимость Brabus Crawler — 749 тысяч евро без налогов (51,3 миллиона рублей по нынешнему курсу). Тираж составит всего 15 экземпляров, причем Brabus будет собирать по пять машин в год, так что некоторым клиентам придется ждать вездеход до 2024 года.