Brabus показал улучшенные версии новых Mercedes-Benz GLE и GLS
Ателье из Ботропа доработало дизельные кроссоверы GLE 300 d и GLS 400 dВнешний тюнинг кроссоверов Mercedes-Benz в интерпретации Brabus сводится к установке заднего антикрыла, накладок на воздухозаборниках переднего бампера и замене штатных дисков на изделия Monobloc Z Platinum Edition. Mercedes-Benz GLS «обут» в шины Pirelli размерности 295/35 R24 спереди и 335/30 R24 сзади, для GLE предусмотрены покрышки Continental SportContact размером 295/35 R23.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/03/08/19/3814641/872f012267b171777ff341a245b0414d7407caca.jpg)
/imgs/2020/03/08/19/3814640/31674745efb0681a7fc09cdcac6c27bdee971f3c.jpg)
/imgs/2020/03/08/19/3814644/a8218b20359124c3c0bd9379050d90e06355645d.jpg)
/imgs/2020/03/08/19/3814643/65d9b7dd6e50b50de62c659bbf32d0f4875556e3.jpg)
/imgs/2020/03/08/19/3814642/532896ef376b8f70972fe799c3c2ae2515a1df5b.jpg)
/imgs/2020/03/08/19/3814645/f0d8e97a8de2a79646af763b6e9e576b22ee5080.jpg)
/imgs/2020/03/08/19/3814646/0dd8bf1f668f704fe53b19b1443e7892d89e4bea.jpg)
Фото: Brabus GLS D40
Схож и рецепт кастомизации интерьера: стилисты Brabus готовы полностью покрыть салон кожей в сочетании с алькантарой, украсить переднюю панель, дверные карты и центральный тоннель ценными породами дерева, карбоном или полированным алюминием по вкусу клиента.
Демонстрационные вседорожники улучшены единообразно: специалисты ателье перешили сиденья красно-чёрной кожей на GLS и чёрно-коричневой кожей на GLE, заменили накладки на педали и пороги, доработали контурную подсветку, поставили фирменные штифты дверных замков и постелили новые коврики.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/03/08/19/3814647/e8d47722da02ad9a41ef882bb635a00a8f263e5b.jpg)
/imgs/2020/03/08/19/3814648/d5d2f2a07b8d5a1eed45108765a5d1fa06997663.jpg)
/imgs/2020/03/08/19/3814652/c01223aaf3e4af4188bc410f382e570b28ca0e3e.jpg)
/imgs/2020/03/08/19/3814650/25a69eed50bde1432854e56d61398a09cdfb09c9.jpg)
/imgs/2020/03/08/19/3814649/49b84494b9de4d7267c80a46a833bacde550e633.jpg)
/imgs/2020/03/08/19/3814654/d76c5061542168bfdb1956c5ae8c881ebf41999e.jpg)
/imgs/2020/03/08/19/3814655/54afd66292c195fe9df347292804e87884559d15.jpg)
/imgs/2020/03/08/19/3814651/47a13b5743fa83c8107c7712e48d2d9258de3f62.jpg)
Фото: Brabus GLE D30
Вмешательство в техническую начинку сводится к перекалибровке программного обеспечения двигателя: доступен чип-тюнинг 2,9-литрового турбодизеля, что позволяет нарастить производительность версий GLE 300 d, GLE 400 d и GLS 400 d.
Для «трёхсотой» модификации отдача увеличивается с 258 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента до 306 лошадиных сил и 690 Нм. Кроссоверы с индексом «400» можно прокачать с 330 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента до 370 сил и 750 Нм. Кроме того, инженеры Brabus могут перенастроить модуль пневмоподвески AirMatic и снизить клиренс в «обычном» режиме на 25 миллиметров.
Известно, что мотористы Brabus работают над повышением отдачи бензиновых двигателей, например над форсировкой «битурбовосьмёрки» 4.0 умеренно-гибридной версии GLS 580. Кроме того, не исключена разработка полного аэродинамического обвеса с заменой штатных бамперов, боковых юбок и капота. Цены на тюнинг-киты для GLE и GLS пока держатся в секрете.