Brabus представила экстремальный внедорожник XL 800
Технически он близок к Mercedes-AMG G 63 4x4²/imgs/2025/05/06/10/6806706/d8ed3c3b081ad7351d08e811fb44812cc9f0268c.jpg)
По брутальности Brabus XL 800 не уступает Brabus 800 4x4², хоть и построен на базе обычного Mercedes-AMG G 63. Шасси с «порталами» в Ботропе разработали самостоятельно. Все компоненты подвески усилены, пересмотрена геометрия и установлены адаптированные под высокий центр тяжести и увеличенные ходы регулируемые стойки Brabus Ride Control с титановым напылением. Дорожному просвету XL 800 позавидуют даже хардкорные вездеходы — 470 миллиметров!
/imgs/2025/05/06/10/6806688/84b78605d95dcf71127ee2ec1b1d3b52c7e697d2.jpg)
/imgs/2025/05/06/10/6806687/601d3c387d7b400d4a8066884e4ce3edbc587c4a.jpg)
/imgs/2025/05/06/10/6806686/90c39fcf940abc1a6e649216d420a0678ec15d44.jpg)
/imgs/2025/05/06/10/6806685/1a31432a7cab503668bd177666335134d120bc70.jpg)
/imgs/2025/05/06/10/6806688/84b78605d95dcf71127ee2ec1b1d3b52c7e697d2.jpg)
/imgs/2025/05/06/10/6806687/601d3c387d7b400d4a8066884e4ce3edbc587c4a.jpg)
/imgs/2025/05/06/10/6806686/90c39fcf940abc1a6e649216d420a0678ec15d44.jpg)
/imgs/2025/05/06/10/6806685/1a31432a7cab503668bd177666335134d120bc70.jpg)
© Brabus
Внешне внедорожник выделяется традиционным обвесом Widestar с элементами из углепластика, колесами Brabus Monoblock Z/HD диаметром 22 дюйма, лебедкой, дополнительной светотехникой на крыше и спойлером у её задней кромки. Воздуховоды на крыльях — часть пакета Brabus Carbon. Также XL 800 оснащен подножками с приводом и новыми петлями, позволяющими распахивать задние двери на угол до 90 градусов.
/imgs/2025/05/06/10/6806697/938910ba37412eb2c4b23d6abbeea588a22951cf.jpg)
/imgs/2025/05/06/10/6806695/dcdc0361e7f5717ee7fd8f4efbccbf78ab2121d5.jpg)
/imgs/2025/05/06/10/6806696/d3d0d12eba6afac22d203fb886700034bb573550.jpg)
/imgs/2025/05/06/10/6806698/81dc3a2297e26fa6b3c3ab1c044cbaa9df04543e.jpg)
/imgs/2025/05/06/10/6806697/938910ba37412eb2c4b23d6abbeea588a22951cf.jpg)
/imgs/2025/05/06/10/6806695/dcdc0361e7f5717ee7fd8f4efbccbf78ab2121d5.jpg)
/imgs/2025/05/06/10/6806696/d3d0d12eba6afac22d203fb886700034bb573550.jpg)
/imgs/2025/05/06/10/6806698/81dc3a2297e26fa6b3c3ab1c044cbaa9df04543e.jpg)
© Brabus
Четырехлитровый битурбомотор здесь развивает 800 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. Два заводских турбокомпрессора заменены «улитками» Brabus с увеличенным компрессорным колесом, в блок управления залита новая прошивка, а давление наддува увеличено до 1,6 бара. Первой «сотни» Brabus XL 800 достигает через 4,6 секунды (как обычный G 63 4x4²). Максимальная скорость из-за внедорожных шин ограничена 210 километрами в час.
/imgs/2025/05/06/10/6806700/a478c22f72dbc33e09562a5376e0733c4b78138f.jpg)
/imgs/2025/05/06/10/6806702/f4d4f10daea5cc71df6249452b4b80ea0f5533e4.jpg)
/imgs/2025/05/06/10/6806703/5d773533319d495d0d282c12e3e6715db16f3b36.jpg)
/imgs/2025/05/06/10/6806701/0d69d603218c1f55e3b5bb441ffac1a2d6e45d73.jpg)
/imgs/2025/05/06/10/6806700/a478c22f72dbc33e09562a5376e0733c4b78138f.jpg)
/imgs/2025/05/06/10/6806702/f4d4f10daea5cc71df6249452b4b80ea0f5533e4.jpg)
/imgs/2025/05/06/10/6806703/5d773533319d495d0d282c12e3e6715db16f3b36.jpg)
/imgs/2025/05/06/10/6806701/0d69d603218c1f55e3b5bb441ffac1a2d6e45d73.jpg)
© Brabus
Демонстрационный образец Brabus XL 800 оценили в 766 тысяч евро, но это стоимость ex works, то есть с завода. Предшественник Brabus 800 4x4² стоил дешевле — около 450 тысяч евро, но в продаже таких машин уже нет.