Один из самых быстрых Mercedes-Benz выставили на продажу
800-сильный Brabus E V12 оценили на две трети дешевле первоначальной ценыБританский дилер Hexagon Classics выставил на продажу самый быстрый седан в мире, который даже попал в Книгу рекордов Гиннесса. Речь идет Brabus E V12, инфернальной модификации Mercedes-Benz E-Class (W212), выпущенной в количестве десяти экземпляров. Сейчас за автомобиль просят 149 500 фунтов стерлингов, что на две трети ниже первоначальной цены.
Взяв за основу седан Mercedes-Benz четвертого поколения, специалисты Brabus превратили его в один из самых мощных и скоростных автомобилей на планете. Под капотом четырехдверки разместили 6,3-литровый V12 с двумя турбокомпрессорами, который в пике выдавал 800 лошадиных сил и 1420 Нм крутящего момента (на машинах он был принудительно ограничен электроникой на отметке 1100 Нм). Тяга на заднюю ось передавалась через усиленную пятиступенчатую автоматическую трансмиссию и дифференциал повышенного трения.
/imgs/2020/08/21/11/4062186/557b9b323cc05084fad57e1b6bf1245a2d19c90f.jpg)
/imgs/2020/08/21/11/4062185/22b29776a421d2aaff4fc55a710f3d46fdec4e07.jpg)
/imgs/2020/08/21/11/4062184/295b9ad9fe147ed33f3216babcd2ac91b6691c6a.jpg)
/imgs/2020/08/21/11/4062183/e12ff4864e1ccba57b0b80f155ca84c9950b2682.jpg)
Один из прототипов Brabus E V12, построенный на базе седана W211, на кольце Нардо показал рекордную скорость 365,7 километра в час. А для товарной версии паспортную «максималку» заявили на уровне 370 километров в час.
При этом E V12 достигал первой «сотни» уже через 3,7 секунды, а 200 километров в час — через 9,9 секунды. Упражнение 0–300 километров в час седан проделывал за 23,9 секунды.
На E-Class устанавливался аэродинамический обвес из углепластика, увеличивавший ширину автомобиля на 36 миллиметров, а также 19-дюймовые колеса Monoblock Q. Задние прикрывали аэродинамические накладки.
/imgs/2020/08/21/11/4062187/645deae9da81a031b9bb2d88e96fc9af4b794ad3.jpg)
/imgs/2020/08/21/11/4062188/da331b3995f7263ce969ba68efd127cfc217356a.jpg)
/imgs/2020/08/21/11/4062189/8774c64d25a8216e56029c5fb099a89962b7187a.jpg)
Брабус построил всего десять экземпляров E V12, и каждый стоил почти полмиллиона евро (около 44 миллионов рублей). Выставленный на продажу автомобиль проехал всего 6599 километров, а стоит на две трети дешевле — 149 500 фунтов стерлингов или 14,6 миллиона рублей.
При всём при этом Brabus E V12 по-прежнему остается одним из самых скоростных в линейке немецкого ателье. Но по мощности его превосходит даже лимитированный внедорожник Brabus G-Class V12 900 — в нём 900 лошадиных сил и 1200 Нм крутящего момента.