Опубликовано 09 октября 2014, 21:29

Land Rover выбил Ferrari из рейтинга самых дорогих брендов

Марку Land Rover оценили почти в 4,5 миллиарда долларов
Ferrari выбыла из рейтинга самых дорогих брендов, который ежегодно составляет консалтинговая компания Interbrand. Итальянского производителя заменила марка Land Rover, впервые попавшая в топ-100.
Фото Land Rover
Фото Land Rover

Компания Ferrari выбыла из рейтинга самых дорогих брендов в мире, который ежегодно составляет консалтинговая компания Interbrand. Итальянского производителя заменила марка Land Rover, впервые попавшая в "Топ-100". Ее стоимость оценили в 4 миллиарда 473 миллиона долларов. "Феррари" в 2013 году стоила 4 миллиарда 13 миллионов долларов и занимала предпоследнюю строчку в общем рейтинге и последнюю в автомобильном.

В 2013 году Ferrari признали самой влиятельной компанией в мире. Она обошла в рейтинге не только автомобильные марки (BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Lexus, Audi и другие), но и корпорации Google и Coca-Cola.

Самым дорогим автомобильным брендом одиннадцатый год подряд признана Toyota. Стоимость японской марки, занявшей в списке ста самых дорогих брендов восьмую строчку, составляет 42 миллиарда 392 миллиона долларов. Это на семь миллиардов больше, чем в 2013 году.

Mercedes-Benz и BMW сохранили прежние позиции – второе и третье места соответственно. Как и в прошлом году, в "Топ-100" попали 13 автомобильных компаний. Марка Chevrolet, год назад оказавшаяся в рейтинге впервые, удержалась в табели. Самый высокий рост стоимости бренда зафиксирован у Volkswagen, Audi и Nissan.

Самые дорогие автомобильные бренды 2014 года

БрендСтоимость (в миллиардах долларов)ДинамикаМесто в общем рейтинге
Toyota42,39220%8
Mercedes-Benz34,3388%10
BMW34,2147%11
Honda21,6737%20
Volkswagen13,71623%31
Ford10,87618%39
Hyundai10,40916%40
Audi9,83127%45
Nissan7,62323%56
Porsche7,17111%60
Kia5,39615%74
Chevrolet5,03610%82
Land Rover4,473-91

Самой дорогой не автомобильной маркой второй год подряд признана Apple (118 миллиардов 863 миллиона). Второе место в общем рейтинге занял бренд Google (107 миллиардов 439 миллионов), а третье – Coca-Cola (81 миллиард 563 миллиона).