Опубликовано 29 июня 2009, 18:35

Александр Вурц назвал болид Brawn GP самой дорогой машиной "Формулы-1"

Для постройки Brawn BGP001 использовались пять аэродинамических труб
Тестер команды Brawn GP Александр Вурц заявил, что болид его команды - BGP001 - может быть самой дорогой машины "Формулы-1" в истории чемпионата. По словам Вурца, для разработки этого автомобиля компания Honda использовала пять аэродинамических труб, чтобы выбрать наиболее эффективный аэроднамический пакет.
Рубенс Баррикелло (Brawn GP) во время Гран-при Великобритании, 2009
Рубенс Баррикелло (Brawn GP) во время Гран-при Великобритании, 2009
© Brawn GP

Тест-пилот команды Brawn GP, лидирующей в обоих зачетах "Формулы-1", Александр Вурц в интервью изданию Auto Motor und Sport заявил, что машина BGP001, на которой выступают Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло в текущем сезоне, является самым дорогим автомобилем чемпионата мира. По словам Вурца, это обусловлено тем, что в команде (когда она еще носила название Honda) было построено три разных прототипа болида BGP001.

"В 2008-м году команда Honda пользовалась пятью аэродинамическими трубами, разрабатывая три разных автомобиля. Инженеры выбирали наиболее удачную модификацию и в итоге поняли, что две направления развития были ошибочными. После этого осталось сосредоточиться на третьем. Возможно, болид BGP001 стал самой дорогой машиной в истории "Формулы-1", - заявил Вурц.

Напомним, что команда Brawn GP была создана за несколько недель до старта первой гонки сезона, однако уже с первых тестов ее автомобиль - BGP001 - начал показывать лучшие времена, а Дженсон Баттон выиграл уже первый Гран-при чемпионата, возглавив общий зачет. На данный момент Дженсон победил в шести гонках из восьми прошедших в этом сезоне, а его преимущество в личном зачете составляет 23 очка. В Кубке конструкторов Brawn GP уже более чем на 30 баллов опережает Red Bull.