Опубликовано 05 апреля 2013, 19:06

Несуществующий Гран-при Лондона получил маркетинговый "Оскар"

Проект гонки Формулы-1 заслужил награду спонсорского сообщества
Идея провести гонку Формулы-1 в столице Великобритании получила награду Hollis Sponsorship Awards в номинации "Лучшее использование PR-технологий в спонсорской кампании". Концепцию несуществующего Гран-при Лондона придумали в прошлом году по заказу партнера команды McLaren банка Santander.
Болид команды Формулы-1 Red Bull напротив Дома британского парламента в Лондоне
Болид команды Формулы-1 Red Bull напротив Дома британского парламента в Лондоне
© Mark Thompson/Getty Images (Red Bull)

Идея провести гонку Формулы-1 в Лондоне получила награду Hollis Sponsorship Awards – эта церемония считается "Оскаром" в сфере маркетинга. Как сообщает официальный сайт команды McLaren, проект Гран-при Лондона удостоился приза в номинации "Лучшее использование PR-технологий в спонсорской кампании".

Концепцию проведения этапа Формулы-1 в столице Великобритании разработало PR-агентство Sidhu & Simon Communicatios, получившее заказ от спонсора команды McLaren – банка Santander. Презентацию проекта устроили пилоты McLaren Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон. После обнародования этой идеи к обсуждению гонки в Лондоне подключились мэр города Борис Джонсон и генеральный промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун.

В итоге Гран-при Лондона так и не появился в календаре чемпионата мира, оставшись PR-ходом Santander и McLaren.