Опубликовано 24 июля 2011, 15:32

Буэми передвинули на последнее место на старте Гран-при Германии

Себастьен Буэми исключен из итогового протокола квалификации Формулы-1 на "Нюрбургринге"
Гонщик команды Toro Rosso Себастьен Буэми исключен из итогового протокола квалификации Формулы-1 на Гран-при Германии. Пробы топлива, взятые из бензобаков болида пилота, не соответствовали заявленным командой образцам. В результате, Буэми стартует в воскресной гонке с последнего места.
Себастьен Буэми
Себастьен Буэми
© Toro Rosso

Гонщик команды Toro Rosso Себастьен Буэми будет стартовать последним в немецкой гонке Формулы-1 на "Нюрбургринге". Как сообщает Autosport, Международная автомобильная федерация (FIA) исключила швейцарского пилота из итогового протокола квалификации за нарушение технического регламента. Пробы топлива, взятые из болида Буэми вечером в субботу, 23 июля, не соответствовали изначально представленным командой образцам.

По правилам Формулы-1, топливо каждого участника чемпионата мира должно оставаться одинаковым по составу на протяжении всего уик-энда Гран-при. Характеристики бензина, использовавшегося Буэми в квалификации, формально не противоречили регламенту, однако в ходе хроматографии выяснилось, что его состав был изменен по сравнению с образцами начала уик-энда. Согласно статье 19.8.3 технического регламента Формулы-1, такое топливо не может считаться соответствующим правилам.

Причины нарушения приводятся в официальном заявлении команды Toro Rosso. "Во время первой части свободных заездов в пятницу на болиде Буэми возникли проблемы с давлением топлива, – гласит пресс-релиз. – Ситуация ухудшилась перед началом второй сессии тренировок – из-за этого Себастьен не смог показать зачетного времени. По окончании заездов механики сменили топливную систему. Команда считает, что некие части новой системы могли содержать химикаты, попавшие в топливо и нарушившие его состав".

На квалификации Гран-при Германии Себастьен Буэми занял 16 место, на полторы десятых секунды опередив своего напарника Хайме Альгерсуари. Примечательно, что швейцарец изначально настроил свой болид для дождевой гонки, тогда как его напарник избрал регулировки для сухой погоды.