Опубликовано 21 ноября 2019, 12:02

Bugatti будет до последнего сопротивляться переходу на электротягу

Компания не планирует отказываться от ДВС в течение десяти лет
Фирма Bugatti не намерена переходить на полностью электрические силовые установки до конца следующего десятилетия. Об этом рассказал Autocar руководитель бренда Стефан Винкельманн. Генеральный директор Bugatti подчеркнул, что верит в потенциал традиционных двигателей внутреннего сгорания.
Bugatti будет до последнего сопротивляться переходу на электротягу
© Bugatti

Выступая на автосалоне в Лос-Анджелесе, Винкельманн подчеркнул, что Bugatti останется верна бензиновым двигателям до момента, пока они не будут законодательно запрещены. По мнению босса Bugatti, ДВС — до сих пор «наиболее передовой способ питания автомобиля». В тоже время Винкельманн не сомневается, что когда Bugatti на электротяге поступит в продажу, «это будет лучший электромобиль на рынке».

Несмотря на приверженность ДВС, компания Bugatti осознаёт экологические риски и намерена сократить выбросы углекислого газа. По оценкам производителя гиперкаров, во всем мире используются около 700 Veyron и Chiron, каждый из которых ежегодно проезжает менее 1600 километров. Чтобы скомпенсировать влияние на окружающую среду от своих машин, Bugatti будет сажать ежегодно 4000 деревьев, а завод марки перейдёт на использование альтернативные источники энергии.

Комментируя слухи о разработке второй модели Bugatti, Винкельманн объяснил, что последнее слово остаётся за наблюдательным советом Volkswagen, и зелёный свет проекту ещё не дан. Босс Bugatti не подтвердил слухи о выпуске «практичного электрокара» под французским брендом, намекнув, что VW Group рассматривает различные варианты и окончательное решение пока не принято.

Источник: Autocar