Bugatti рассекретила технологию окраски своих гиперкаров
Работа над одной машиной занимает сотни часов ручной работыРабота по окраске занимает 600 часов ручного труда. Занимаются этим специалисты, которые знают не только характеристики каждой краски и слоя, которые они наносят, но и то, как они будут реагировать на различные материалы, из которых создан автомобиль. Все детали окрашиваются порознь, а устанавливаются на машину уже в готовом виде.
Перед началом работы поверхность кузовных деталей тщательно проверяется на наличие крошечных ямок, которые впоследствии могут повлиять на конечный результат. После этого мастера наносят первый слой грунтовки, чтобы создать основу, над которой они могут работать, которую они затем шлифуют до гладкой и однородной поверхности, прежде чем наносить второй слой.
я выбрал вместо рекламы.
Нанесение грунтовки и шлифовка занимают не менее 100 часов работы, а затем начинается послойное нанесение краски. Каждая деталь тщательно анализируется на предмет однородности покрытия и цвета, а также проверяется сочетание всех кузовных деталей, которые могут быть сделаны в разных цветах и из разных материалов.
После окраски готовый Bugatti ожидает ещё четыре дня полировки — самого комплексного процесса полировки в отрасли — а потом лакокрасочное покрытие исследуется под ярким белым светом светового туннеля Bugatti в течение десяти часов, когда кузов исследуется на ощупь и визуально, чтобы выявить любые почти микроскопические дефекты. В общей сложности один только кропотливый процесс покраски Bugatti занимает 600-700 рабочих часов, что эквивалентно работе одного человека 24 часа в сутки непрерывно в течение почти месяца.