Опубликовано 05 июня 2022, 16:30
1 мин.

Bugatti сделала фирменные кроссовки с подошвой-«подковой»

Фанаты марки могут вдобавок купить технологичные футболки
Не все могут позволить себе автомобили Bugatti, но фанатов у французского бренда в достатке, поэтому для них разработали линейку фирменной одежды и обуви. В неё вошли кроссовки и сразу десяток различных предметов одежды. Как и полагается марке Bugatti, новинки отличаются высокими технологиями и стилем, которыми отличаются гиперкары компании. Партнёром автопроизводителя по проекту стал итальянский модный бренд UYN (Unleash Your Nature).
Bugatti сделала фирменные кроссовки с подошвой-«подковой»
© Bugatti

Итальянская компания, которая создавала экипировку для национальной Олимпийской сборной, реализовала самые современные технические решения в коллекции UYN for Bugatti.

Например, футболки сделаны по технологии 3D-вязания Haloflex для лучшей эластичности и воздухопроницаемости, а в дождевике используется сложный материал из водонепроницаемой (10 000 миллиметров водяного столба) и ветрозащитной ткани. Также предложены утеплённая куртка и утеплённый жилет, в которых стёганая структура сочетается с рукавами и плечами из трёхмерного трикотажа с использованием технологии Haloflex.

Обувь UYN for Bugatti изготовлена ​​из высокоэффективного биоволокна Natex, полученного из семян клещевины. По сравнению с материалами на нефтяной основе, экологически чистая пряжа на 25% легче, сохнет на 50% быстрее и обладает естественным бактериостатическим эффектом, сводящим к минимуму неприятные запахи.

Кроссовки имеют подошву Horseshoe с амортизирующей промежуточной подошвой из EVA-материала и резиновый протектор, который выполнен в форме фирменной подковообразной решётки радиатора Bugatti. Линейка аксессуаров UYN for Bugatti выпущена в синем, белом, красном и чёрным цветах — традиционных оттенках французских гиперкаров — и имеет множество C-образных акцентов, которые отсылают к характерному изгибу линий автомобилей Bugatti.