Bugatti Tourbillon обзавелся выхлопной системой с восемью патрубками
Она стала частью опционального пакета Équipe Pur Sang/imgs/2025/03/20/13/6763018/ab439c985c3277fe93a867cbcf3410a49af33677.jpg)
Компания Bugatti начала предлагать покупателям нового Tourbillon обширную программу персонализации. Им доступен выбор из 23 новых цветов кузова, 20 вариантов кожи, 10 алькантары, семи напольных ковриков и нескольких конфигураций щитка приборов, выполненного в лучших традициях швейцарского часового искусства. Вишенкой на торте будет пакет Équipe Pur Sang (в переводе с французского — «Чистокровная команда») стоимостью 240 тысяч долларов. Он должен усилить и без того внушительный облик «Турбийона» и подчеркнуть его незаурядные характеристики.
© Bugatti
В набор войдут передний сплиттер и антикрыло с улучшающими аэродинамику торцевыми пластинами. Дополнять их будут грозного вида задний диффузор, восьмиствольный выхлоп и новые колеса диаметром 20 дюймов спереди и 21 сзади, различающиеся для левой и правой стороны. Их делают по уникальному техпроцессу, причем длинные и тонкие спицы не только визуально увеличивают размер, но и снижают турбулентность в арках, а также на 8% улучшают ток воздуха к заднему радиатору. В салоне — оригинальная отделка и кресла Performance, которые вне пакета идут как опция.
© Bugatti
По технике изменений не заявлено, поэтому двигатель здесь прежний — V16 8.3 от Cosworth, развивающий 1000 лошадиных сил и 900 Нм. Ему помогают три электромотора, так что пиковая отдача составляет 1800 лошадиных сил, что позволяет Bugatti Tourbillon разгоняться с места до 100 километров в час за две секунды, а до 400 — менее чем за 25. Тираж гиперкара — 250 экземпляров, цена — от 3,8 миллиона евро.