Опубликовано 27 октября 2014, 14:14

Москве предложили избавиться от 18 километров "выделенок"

Часть московских полос для общественного транспорта сделают уже
Московским властям предложили отказаться от 18 километров специальных полос для движения общественного транспорта. Помимо этого, чиновникам предложили уменьшить ширину некоторых "выделенок".
Фото с сайта blog.t30p.ru
Фото с сайта blog.t30p.ru

Московским властям предложили отказаться от 18 километров выделенных полос. Помимо этого, чиновники могут согласиться на сужение еще 20 километров полос для движения общественного транспорта. Предложения уже находятся на рассмотрении городского департамента транспорта. Об этом со ссылкой на заместителя руководителя московского центра борьбы с пробками Андрея Мухортикова сообщают "Известия".

Отказаться от "выделенок" предлагается на Ленинградском шоссе от метро «Войковская» до Балтийской улицы, на Крестовском путепроводе по направлению в центр, участке на Севастопольском проспекте (от пересечения с улицей Винокурова до пересечения с улицей Ремизова), на пересечении Нагорного проезда и Варшавского шоссе, на Балаклавском проспекте в сторону Варшавского шоссе, а также на проспекте Андропова и на мосту Лужники.

Уменьшить ширину спецполос предлагается на Комсомольском проспекте, участке Каширского шоссе от Пролетарского проспекта до Борисовского проспекта, на Липецкой улице (от Царицынского путепровода до МКАД), а также на Воробьевском шоссе, где сужение одобрено столичными властями. Плюс ко всему на проспекте Мира от улицы Летчика Бабушкина до улицы Докукина и на Люблинской улице от Братеевского моста до улицы Верхние поля выделенная полоса может либо быть сужена, либо исчезнуть вовсе в зависимости от решения чиновников.

«На проспекте Андропова с появлением станции метро «Технопарк» исчезнет последняя точка притяжения пассажиров наземного транспорта, которые раньше по «выделенкам» добирались до Нагатинской поймы, «ЗиЛа» и других объектов. В принципе, в городе есть прецеденты отмены невостребованных полос, например, на Волоколамском или Звенигородском шоссе. И пассажиры общественного транспорта не жаловались на какие-либо неудобства в связи с отменой «выделенок». А сужение полос вообще никакого урона нанести движению не может», – рассказал Мухортиков.

Летом 2013 года стало известно о том, что московский власти собираются создать выделенную полосу на Садовом кольце. В июле 2014-го глава департамента транспорта Максим Ликсутов заявил, что столичные жители поддержали эту инициативу, но когда появится новая "выделенка", он не уточнил.