Опубликовано 14 ноября 2011, 18:11

Баттон и Сенна провели гонку в Абу-Даби с неработающей системой KERS

Недостаток скорости Дженсона Баттона и Бруно Сенны объяснялся отказом системы рекуперации кинетической энергии
Недостаток скорости Дженсона Баттона и Бруно Сенны в Гран-при Абу-Даби объяснялся отказом системы рекуперации кинетической энергии KERS. Из-за этого пилоты теряли по полусекунде на круге. Тем не менее, Баттон завершил гонку на третьем месте, а Сенна финишировал на 16-й позиции.
Дженсон Баттон за рулем болида McLaren на Гран-при Абу-Даби
Дженсон Баттон за рулем болида McLaren на Гран-при Абу-Даби
© McLaren

Недостаток скорости Дженсона Баттона и Бруно Сенны в Гран-при Абу-Даби объяснялся отказом системы рекуперации кинетической энергии KERS. Как сообщает официальный сайт команды Lotus Renault GP, эта поломка стоила Сенне "от полусекунды до секунды на каждом круге". В результате, бразилец больше круга уступил лидерам гонки, финишировав на 16-й позиции.

В отличие от пилота Renault, на McLaren Дженсона Баттона KERS периодически включался, однако британец каждый раз не знал, в какой момент устройство перестанет работать. "Система отказала где-то на 15-м круге, – цитирует чемпиона мира 2009 года YallaF1. – К счастью, через некоторое время наши инженеры сообразили, как включить ее, однако для этого мне требовалось каждые два круга нажимать множество кнопок. В результате, когда я приближался к поворотам, я не знал, могу ли я тормозить двигателем, так как KERS двольно сильно влияет на это».

"Для системы, произведенной Mercedes-Benz, такие поломки нетипичны, – добавил Баттон. – На самом деле, наша KERS является самой эффективной и надежной во всей Формуле-1. Что ж, неисправность в Абу-Даби только добавила удовольствия от того, что я приехал на подиуме: с такими сложностями третье место далось мне нелегко".