Опубликовано 27 октября 2010, 23:36

Прибыль китайского автопроизводителя BYD упала на 99 процентов

Компания BYD сообщила финансовые результаты по итогам третьего квартала
Прибыль китайского автопроизводителя BYD по итогам третьего квартала текущего года упала на 99 процентов. Это связывают со снижением спроса на автомобили марки. Например, в августе было куплено на 19 процентов меньше машин, чем годом ранее, а в сентябре продажи снились на 25 процентов.
Иллюстрация с сайта insideline.com
Иллюстрация с сайта insideline.com

По итогам третьего квартала текущего года прибыль китайского автопроизводителя BYD сократилась на 99 процентов, сообщает Bloomberg. Причиной этого стало падение спроса на автомобили компании — в августе было куплено на 19 процентов меньше машин, чем годом ранее, а в сентябре продажи снились на 25 процентов, даже несмотря на то, что у конкурентов BYD и в целом в Китае число реализованных машин увеличилось на 19 процентов.

Стоит отметить, что в третьем квартале текущего года компании BYD также не удалось осуществить план по выводу своих автомобилей на новые рынки, в частности, в Европу и Северную Америку. Кроме того, в середине октября Министерство земельных и природных ресурсов Китая наложило арест на строящийся завод производителя в провинции Шэньси. Ведомство установило, что возведение этого предприятия ведется на территории, предназначенной для нужд сельского хозяйства. В результате, BYD также пришлось заплатить штраф в размере 2,95 миллиона юаней (442 тысячи долларов).

Ранее компания BYD планировала выпустить в текущем году 800 тысяч автомобилей (почти в два раза больше, чем в 2009-м), однако в августе марка пересмотрела свои планы, сократив объем производства на 25 процентов. BYD также заявлял о намерении стать к 2015 году самым крупным автопроизводителем не только в Китае, но и во всем мире

Помимо этого, в марте BYD и Daimler подписали договор о совместной работе над новым электрокаром. Каждый из производителей вложит в этот проект по 44 миллиона долларов. Новая машина, как ожидается, поможет "Даймлеру" укрепить свои позиции на китайском рынке и подготовить конкурента электрокару Mеgacity, который к 2013 году выпустит концерн BMW.