Раскрыта внешность нового бизнес-седана BYD: у него 1100 лошадиных сил
Китайская марка готовится к началу продаж второй модели семейства Han/imgs/2025/01/11/12/6704484/93d130024c8bd6b99e378aeba5ffec523acbd7a5.jpg)
Название BYD Han L не должно вводить в заблуждение: с недавно обновившимся седаном без литеры L нет ни одной общей кузовной детали! Прибавка в габаритах невелика: «лонг» на пять сантиметров шире, на столько же превосходит обычный BYD Han по колёсной базе и на 5,5 сантиметра длиннее. Однако светотехника почти идентична, и издали распознать новинку будет непросто.
/imgs/2025/01/11/09/6704423/bd732065bd4faee3f25f13c43ec32318692792c2.jpg)
BYD Han L DM-i
© Autohome.com.cn / Минпромторг КНР
Базовый электромобиль оснащается одним электромотором сзади, но даже он развивает 680 лошадиных сил! Опционально можно заказать полноприводный седан с электродвигателями сзади (789 л.с.) и спереди (313 л.с.) — ему прочат суперкаровскую динамику и разгон 0-100 за 2,7 секунды. Гибриды BYD Han L сохранили силовую установку параллельного типа с турбомотором 1.5 (156 л.с.); в заднеприводном варианте отдача электродвигателя 272 л.с., в полноприводном — 544 л.с.
Поскольку исходный BYD Han в обновлённом виде продаётся менее полугода, ждать его отставки не стоит: скорее всего версия L дополнит гамму. Обычный седан стоит от 166 до 234 тысяч юаней (22,6-31,9 тысячи долларов), но флагманская модификация точно окажется дороже. Сроки выхода на китайский рынок пока не называются.