Китайский BYD раскрыл внешность потенциального электрокара-бестселлера
Недорогой хэтчбек Seagull должен стать новым драйвером продаж марки/imgs/2023/04/02/18/5859935/3adfa6b1b689c66b485d4cda2da265f34783ffe8.jpg)
Китайские журналисты полагают, что BYD Seagull будет стоить в пределах от 80 до 100 тысяч юаней (эквивалент 0,9-1,1 миллиона рублей), а на выбор предложат две моноприводные версии с 75- или 102-сильными электродвигателями. Запас хода 3,8-метрового хэтчбека составит 305 или 405 километров по циклу WLTC.
/imgs/2023/04/02/18/5859933/0a99311a23b6645b74fff16702affee33331b528.jpg)
/imgs/2023/04/02/18/5859934/86551bcef628565ded4b533b215aef4c496e2a46.jpg)
/imgs/2023/04/02/18/5859932/9ec7a7cfc85248b11a37afdfbb28d7e9af5c6eac.jpg)
/imgs/2023/04/02/18/5859933/0a99311a23b6645b74fff16702affee33331b528.jpg)
/imgs/2023/04/02/18/5859934/86551bcef628565ded4b533b215aef4c496e2a46.jpg)
/imgs/2023/04/02/18/5859932/9ec7a7cfc85248b11a37afdfbb28d7e9af5c6eac.jpg)
© BYD
В прошлом году корпорации BYD удалось подвинуть Tesla в рейтинге самых успешных производителей электрокаров и войти в тройку самых дорогих автоконцернов по капитализации. Планы на этот год серьёзные: BYD намерен реализовать свыше трёх миллионов электромобилей и гибридов, так что без «бюджетника» не обойтись.
Интересы BYD не ограничиваются китайским рынком: электромобили из Поднебесной уже доступны к заказу в Европе, Израиле, Таиланде и Новой Зеландии, начинается экспансия в Японию, а в Узбекистане строится сборочный завод.