BYD: автопроизводители поменяли восприятие ярлыка «Сделано в Китае»
Представитель компании упомянул о повышении престижа китайских товаров/imgs/2025/06/15/12/6848715/16cf1d55c31dabb8e7ae4111a30a82f666b591c1.jpg)
Представитель BYD считает, что постепенно сочетание Made in China уступает место Smart Made in China, то есть китайские товары становятся всё более «умными». За рубежом изменение отношения к товарам из Поднебесной — заслуга автомобилей на новых источниках энергии. Мир постепенно узнаёт новые китайские бренды, а, к примеру, в Гонконге китайское производство становится синонимом качества.
Хотя Гонконг входит в КНР, у него остаётся статус специального административного района, а главной особенностью местного транспорта является левостороннее движение. Специально для местного рынка китайским маркам приходится менять расположение руля, поэтому авторынок в мегаполисе отличается. В отчётах китайских автопроизводителей Гонконг считается отдельным экспортным рынком.
Компания BYD не просто так заговорила об изменении отношения к китайским товарам. Автогигант построил для экспорта автомобилей целый флот, а каждый следующий корабль бьёт рекорды по вместимости. На внутреннем рынке BYD привлекает покупателей демпингом, а за рубежом продаёт автомобили по рыночным ценам, поэтому работа над престижем китайской сборки — долгосрочная инвестиция.