В мире впервые продали более полумиллиона автомобилей BYD за месяц
По итогам 10 месяцев 2024 года BYD занял 15 процентов автомобильного рынка КитаяИз опубликованной статистики следует, что легковых автомобилей без учета коммерческих в октябре продали 500 526 штук, из них лишь 31 192 машины купили за пределами Китая. На марку BYD пришлось 483 437 машин, еще 10 781 продала Denza, чуть больше шести тысяч — Fang Cheng Bao и всего 282 автомобиля реализовал люксовый YangWang.
Общий результат компании за январь-октябрь 2024 года достиг планки в 3,24 миллиона автомобилей, и с этим показателем она заняла 15 процентов всего рынка Китая. По оценкам «Китайских автомобилей», уже в обозримом будущем BYD может достигнуть доли в 20 процентов на китайском рынке, и тогда каждый пятый проданный в стане автомобиль будет носить трехбуквенную эмблему.
На российском рынке автомобили BYD тоже продаются, но полуофициально — представительства компании у нас в стране как не было, так и нет. Несмотря на это, разные модели BYD начали возить в Россию еще два года назад — у дилеров и частников можно найти практически что угодно, от сравнительно недорогого хэтчбека Seagull (в прошлом году он стоил от 2,3 миллиона рублей) до 1200-сильного внедорожника YangWang U8, цены на который доходят до 30 миллионов рублей.
Ранее этой осенью BYD провела крупнейший в своей истории отзыв: он затронул 100 тысяч машин. Отзывная компания затронула модели Dolphin и Yuan Plus, у которых обнаружили опасный дефект контроллера электроусилителя руля. Закрытая крышка может задевать конденсаторы на плате блока управления ЭУР, провоцируя появление микротрещин. Во время езды эти трещины могут разрастаться, создавая риск коротких замыканий, перегрева и возгорания.