Skoda откажется от 240-сильного «заряженного» кроссовера Kodiaq RS
Эта версия модели продается в Европе с осени 2018 годаKodiaq RS Challenge уже доступна на рынке Чехии, где стоит от 1,4 миллиона крон (более четырех миллионов рублей на нынешнему курсу). Такой кроссовер отличается расширенным набором оборудования, в частности, он получил камеру кругового обзора и трехзонный климат-контроль. Тираж спецсерии ограничен 300 экземплярами.
Что же касается битурбодизеля, то от него решено было отказаться из-за ужесточившихся в 2020 году в Европе экостандартов: автопроизводителям грозит внушительный денежный штраф, если уровень выбросов в среднем по всем моделям превышает 95 граммов СО2 на километр. Мотор Kodiaq RS выделяет 163 грамма на километр, что сказывается на среднем показателе.
Skoda Kodiaq с таким агрегатом разгоняется с места до 100 километров в час за семь секунд. Максимальная скорость ограничена 220 километрами в час.
Этот дизельный двигатель также устанавливается на модели Volkswagen – например, на Tiguan и Arteon. Они лишатся модификации с этим мотором вслед за Skoda Kodiaq.
В России «заряженный» Kodiaq RS не представлен. Обычный кроссовер на нашем рынке предлагается с бензиновыми турбомоторами 1.4 TSI (125 либо 150 сил) и 2.0 TSI (180 сил), а также дизелем 2.0 TDI (150 сил и 340 Нм момента). Цены варьируются от 1 539 000 до 2 347 000 рублей.