29 июля, 12:25

Крошечный кроссовер Toyota C-HR превратили в 367-сильный ралли-кар

Автомобиль составит конкуренцию моделям Toyota Yaris, Mazda2 и Hyundai i20

Гоночная команда Cusco Racing показала свой новый гоночный проект, построенный на базе кроссовера Toyota C-HR. Автомобиль получил новую подвеску и модернизированный двигатель.

Инженеры Cusco Racing учитывали опыт работы над полноприводным гоночным «Ярисом», поскольку у автомобилей довольно много общего по технической части. Но несмотря на схожесть, для С-HR пришлось создать новую подвеску, а также разработать другие дифференциалы. Помимо этого, автомобиль оснастили каркасом безопасности и гоночными креслами Bride.

Под капотом стоит модернизированный турбомотор TRD-8AR объемом два литра, в паре с ним работает пятиступенчатая секвентальная трансмиссия Drenth. Мощность силовой установки кроссовера не сообщается, однако по данным TRD, такой двигатель способен развивать от 293 лошадиных сил в версии Spec.A до 367 сил в модификации Spec.B.

>
Reload
1 / 4

Кроссовер построили по правилам Международной автомобильной федерации (FIA), благодаря чему машина может выступать в Азиатско-Тихоокеанском чемпионате по ралли, а также на домашнем Japan Super Rally. Гоночный C-HR относится к классу AP4, в котором также представлены компактные модели Toyota Yaris, Mazda2 и Hyundai i20.

Стоимость новинки не разглашается, но в среднем гоночный болид из того же класса обычно обходится покупателям примерно в 250 000 долларов (15 889 250 рублей по текущему курсу). Базовый гражданский кроссовер на российском рынке доступен с 1,2-литровым мотором мощностью 115 сил, механической коробкой передач и передним приводом. Стоит такой автомобиль от 1 367 000 рублей.

Электромобили Toyota C-HR и IZOA для китайского рынка

В 2017 году на тюнинг-шоу SEMA привезли 600-сильный кроссовер C-HR. Его построили инженеры DG-Spec совместно с компанией Toyota. Под капотом расположился 2,4-литровый двигатель с турбонагнетателем, работающий в паре с пятиступенчатой «механикой». Во время тестирования на автодроме Willow Spring Raceway в Калифорнии новичок сумел обойти по скорости McLaren 650S, Porsche 911 GT3 RS и Nissan GT-К Nismo.