Суперседан Mercedes-AMG C 63 изрядно прибавил в мощности и получил наклейки
Manhart взялся за доработку гибридной моделиMercedes-AMG C 63 S E Performance дебютировал в сентябре 2023 года — новинка лишилась своего V8, которую заменила сложная бензоэлектрическая силовая установка на основе 2,0-литровой «турбочетвёрки», дополненной 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. В сумме ДВС и электромотор выдают 680 лошадиных сил и 1020 Нм крутящего момента, а работать агрегаты могут в разных режимах, оптимизированных под конкретные условия эксплуатации.
CRE 700 из базового седана получается за счёт установки нового блока управления двигателем MHtronik и новой выхлопной системы, причём последняя не сертифицирована для Германии — в ателье не уверены, что тюнинг для суперседана будет пользоваться популярностью, а потому тратиться на омологацию деталей в компании не стали. Скромные на вид доработки позволили снять с силовой установки 725 сил и 1120 Нм.
я выбрал вместо рекламы.
Других доработок для Mercedes-AMG C 63 S E Performance не заявлено. По желанию клиента тюнеры готовы установить на машину более производительные тормоза, а также занизить подвеску на 20 миллиметров за счёт пружин H&R. Из прочих нововведений заявлены фирменные стикеры на кузов и возможность замены штатных дисков новыми, а что касается салона, то в компании прямо заявили, что не увидели необходимости в дальнейших улучшениях, удовлетворившись заводским декором.