SsangYong задумал выпустить кроссовер-кабриолет
Компания рассматривает возможность создания открытой версии Tivoli/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Компания SsangYong рассматривает возможность создания кроссовера Tivoli с кузовом «кабриолет», сообщает издание AutoExpress. Окончательное решение о выпуске подобной модели еще не принято, однако полноразмерные макеты открытого автомобиля уже построены.
 только у Land Rover. Модель на базе Range Rover Evoque оснащена мягкой крышей, которая складывается за 18 секунд, а поднимается за 21 секунду. Также о подобной модели задумался VW, показавший в Женеве [прототип T-Cross Breeze](http://motor.ru/news/2016/03/01/airbreeze/). Сейчас серийный кроссовер-кабриолет [есть](http://motor.ru/news/2015/11/09/evoque/) только у Land Rover. Модель на базе Range Rover Evoque оснащена мягкой крышей, которая складывается за 18 секунд, а поднимается за 21 секунду. Также о подобной модели задумался VW, показавший в Женеве [прототип T-Cross Breeze](http://motor.ru/news/2016/03/01/airbreeze/).](/thumb/240x0/filters:quality(75)/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Сейчас серийный кроссовер-кабриолет есть только у Land Rover. Модель на базе Range Rover Evoque оснащена мягкой крышей, которая складывается за 18 секунд, а поднимается за 21 секунду. Также о подобной модели задумался VW, показавший в Женеве прототип T-Cross Breeze.
В настоящий момент руководство южнокорейского автопроизводителя раздумывает о необходимости кабриолета Tivoli. В SsangYong опасаются, что такая модель может быть воспринята рынком как «шутка» и помешать продажам обычного кроссовера, который был хорошо принят клиентами.
В том случае, если кабриолет запустят в серию, он получит мягкую складывающуюся крышу и, возможно, трехдверный кузов. Кроме того, придется усилить кузов, что увеличит массу и негативно скажется на топливной экономичности.
Кроссовер SsangYong Tivoli впервые был представлен в Корее в ноябре 2014 года, а в марте 2016-го на Женевском моторшоу дебютировала его удлиненная семиместная версия XLV. Модель доступна на европейском рынке, в том числе с дизельными двигателями.
Также в Женеве был показан концепт SIV-2. Автомобиль построен для того, чтобы показать, каким бы мог получиться среднеразмерный гибридный кроссовер южнокорейской марки. Прототип оснастили гибридной силовой установкой на базе 1,5-литрового бензинового турбомотора. Кроме того, в ее состав вошел 10-киловаттный электрический двигатель и комплект литий-ионных батарей емкостью 500 ватт-часов.