04 июля 2021, 19:38
2 мин.

В России начали продавать кросс-версию Volkswagen Caddy

Компактвэн Caddy PanAmericana отличился увеличенным клиренсом и обвесом
В России начали продавать кросс-версию Volkswagen Caddy PanAmericana. «Каблучок» с практичным пластиковым обвесом, 15-миллиметровым лифтом подвески и особым декором доступен к заказу только в пассажирской версии с обычной колёсной базой с безальтернативным 110-сильным «атмосферником» 1.6 MPI и передним приводом. Цены стартуют с 2 620 800 рублей, то есть PanAmericana является самой дорогой модификацией Caddy на нашем рынке.
В России начали продавать кросс-версию Volkswagen Caddy
© Volkswagen Caddy Panamericana
Читайте на тему:

Российские продажи Caddy PanAmericana начались одновременно с европейскими, и объём доработок схожий. Новая модификация отличается некрашеной радиаторной решёткой в стиле базовых фургонов, простыми матовыми чёрными бамперами с алюминиевыми вставками, защитными накладками на крыльях и порогах, 17-дюймовыми двухцветными литыми дисками, а также особыми молдингами и рельсами сдвижных дверей.

В России начали продавать кросс-версию Volkswagen Caddy

Volkswagen Caddy Panamericana

Несмотря на утилитарный внешний вид, Caddy PanAmericana считается дорогой комплектацией, поэтому штатное оснащение богатое. Есть полностью светодиодная оптика, шесть подушек безопасности, цифровая приборная панель, медиасистема с 10-дюймовым тачскрином, обогревы лобового стекла, передних кресел и форсунок стеклоомывателя, электрозеркала и две зоны климат-контроля.

Особое внимание уделяется декору: у Panamericana педали с алюминиевыми накладками, более выносливые коврики и двухцветные чехлы на креслах. Особенности российских кросс-компактвэнов — окраска дверных ручек в цвет кузова и обязательное увеличение клиренса, хотя грузоподъёмность та же — 525 килограммов.

В России начали продавать кросс-версию Volkswagen Caddy

Volkswagen Caddy Panamericana в сравнении с базовым фургоном и пассажирским компактвэном

В Европе покупатели Caddy PanAmericana могут выбирать между бензиновым и дизельным турбомоторами 1.5 TSI (114 лошадиных сил) и 2.0 TDI (102 или 122 лошадиные силы). Все «каблучки» оснащаются 6-ступенчатой «механикой», но дизельной 122-сильной версии с полным приводом положен 7-скоростной «робот» DSG. В России альтернативы 110-сильному «атмосфернику» 1.6, «механике» и переднему приводу нет.

Читайте на тему:

Новые Volkswagen Caddy в России стоят от 1 935 200 рублей за базовый фургон Cargo, а компактвэн PanAmericana за 2 620 800 рублей находится на вершине линейки.

Впрочем, в Германии «каблучок» PanAmericana тоже не дёшев: цены стартуют с 32,2 тысячи евро (2,8 миллиона рублей), а полноприводная топ-версия стоит 38,5 тысячи евро (3,3 миллиона рублей).

Новости партнёров

Новости партнёров