Европейцы не хотят покупать "Кадиллаки"
Руководство европейского подразделения Cadillac снижает планы продаж на 2007 годРуководство европейского подразделения Cadillac решило снизить планы продаж на 2007 год. Как сообщает Motorauthority.com, в этом году европейцам дилеры собираются продать максимум 10 тысяч машин, вместо изначально запланированных 15 тысяч. Стоит напомнить, что при выводе этой марки на европейский рынок руководство General Motors говорило о желании реализовывать по 20 тысяч автомобилей в год.
Однако, как отмечают специалисты, даже уровень в 10 тысяч автомобилей может оказаться для "Кадиллака" недосягаемым. По некоторым сведениям за первые пять месяцев европейцы купили всего 1314 таких машин. Что, правда, немногим большем чем в 2006 году, когда за пять месяцев было продано 1280 автомобилей.
Возможно поэтому в начале июля руководство GM решило передать функции дистрибуции автомобилей марки Cadillac своему британскому подразделению, которое вполне успешно занимается европейскими продажами марок Chevrolet, Vauxhall и Saab.