Опубликовано 28 сентября 2011, 21:55

Cadillac решил не выпускать открытую версию седана ATS

Компания Cadillac отказалась от планов по выпуску открытой версии компактного седана ATS
Компания Cadillac приняла решение не запускать в серию открытую модификацию компактного седана ATS, который должен появиться на рынке летом следующего года. Американский автопроизводитель посчитал, что предполагаемые объемы продаж будут слишком малы, чтобы покрыть расходы, необходимые на разработку и выпуск кабриолета.
Тизер Cadillac ATS. Иллюстрация Cadillac
Тизер Cadillac ATS. Иллюстрация Cadillac

Компания Cadillac отказалась от запуска в серийное производство нового кабриолета, построенного на базе компактного седана ATS, который должен появиться на рынке летом следующего года. Как сообщает сайт GM Inside News со ссылкой на неназванные источники, такое решение было принято в связи с тем, что предполагаемые объемы продаж будут слишком малы, чтобы покрыть расходы, необходимые на разработку и выпуск открытой версии.

Компактный седан Cadillac (как сообщалось ранее, ATS является лишь рабочим названием и не исключено, что серийная машина будет называться по-другому) планируется построить на новой заднеприводной платформе Alpha концерна General Motors. Эта же архитектура, как ожидается, впоследствии будет использовать для модели CTS следующего поколения и преемника Chevrolet Camaro. Будущий "Кадиллак" получит версии как с задним, так и с полным приводом.

В гамму двигателей нового седана войдут два бензиновых двигателя: двухлитровая "четверка" объемом два литра и мощностью 270 лошадиных сил, а также шестицилиндровый агрегат объемом 3,6 литра, развивающий 330 лошадиных сил. Моторы смогут работать в паре с шестиступенчатой механической и автоматической коробкой передач. Как уточняет GM Inside News, Cadillac ATS, предназначенный для продажи за пределами США, также может комплектоваться новым четырехцилиндровым двигателем GM объемом 2,5 литра.

В гамме Cadillac ATS впоследствии также появится версия с кузовом "купе" и "заряженная" модификация. Последняя из них, как сообщалось ранее, получит 380-сильный трехлитровый мотор V6 с двумя турбинами, который позволит седану разгоняться с нуля до 96 километров в час менее чем за пять секунд. Максимальная скорость такой машины составит 270 километров в час.

Производство модели ATS, которая составит конкуренцию BMW 3-Series, Mercedes-Benz C-Class и Audi A4, будет развернуто на заводе концерна GM в городе Лансинг, штат Мичиган.

Тег: