Роскошный электрокар Cadillac Celestiq оказался никому не нужен
Премиум-бренд General Motors неприятно удивил числом заказов/imgs/2025/05/11/17/6810149/a10c904eabde2f63741d0a1862b59df47a7e71c3.jpg)
Без малого два года назад Cadillac повысил стартовую цену электромобиля Celestiq до 340 тысяч долларов, и тогда считалось, что спрос намного превышает предложение: очередь растягивалась на полтора года вперёд. Однако флагман выходит на рынок с задержкой, и за это время конъюнктура поменялась.
Американские журналисты считают, что потенциальные клиенты могли отказаться от своих квот. В теории Cadillac может значительно увеличить тиражи в 2026 году, но для этого книга заказов должна заполняться. Премиум-бренд General Motors рассчитывает, что производство Celestiq будет исчисляться сотнями, а не тысячами, но сейчас счёт идёт на десятки. В настоящий момент электромобиль выпускают меньшими тиражами, нежели российский Aurus.
Интерес к электромобилям упал практически на всех рынках, но успехи Rolls-Royce Spectre в Европе показывают, что дело не только в типе силовой установки. В 2024 году электрическое купе оказалось популярнее, чем бензиновый кроссовер Cullinan, правда, только в одном регионе продаж.