Опубликовано 12 февраля 2014, 21:56

Суперкар Ferrari California перешел на турбонаддув

Представлен обновленный купе-кабриолет California
Компания Ferrari представила обновленный купе-кабриолет California, который получил в названии приставку T, обозначающую наличие турбомотора. Публичный дебют модели состоится на мартовском моторшоу в Женеве.
Ferrari California
Ferrari California
© Ferrari

Компания Ferrari представила обновленный купе-кабриолет California, который получил в названии приставку T, обозначающую наличие турбомотора. Публичный дебют модели состоится на мартовском моторшоу в Женеве.

«Калифорнию» оснастили модернизированным 3,8-литровым восьмицилиндровым двигателем с двумя турбинами, который также устанавливается на седан Maserati Quattroporte. Новый 560-сильный (755 Нм при 4750 оборотах в минуту) агрегат пришел на смену прежней 490-сильной «восьмерке» объемом 4,3 литра. Мотор работает в паре с роботизированной коробкой передач Getrag с двумя сцеплениями.

Суперкар Ferrari California перешел на турбонаддув

Обновленный суперкар набирает «сотню» на две десятых секунды быстрее предшественника — за 3,6 секунды. Максимальная скорость увеличилась на четыре километра в час — до 316 километров в час.

Суперкар Ferrari California перешел на турбонаддув

По сравнению с предшественником California T стала на семь миллиметров длиннее, на восемь миллиметров шире и на 14 миллиметров выше — габаритные размеры модели теперь составляют 4570, 1910 и 1322 миллиметров соответственно. Масса суперкара уменьшилась на пять килограммов — до 1625 килограммов.

Суперкар Ferrari California перешел на турбонаддув

Кроме того, у «Калифорнии» изменился дизайн экстерьера, ряд элементов которого выполнен в стилистике F12 Berlinetta, а в салоне появились новая мультимедийная система (ее техническая начинка позаимствована у автомобилей концерна Chrysler), другой центральный тоннель и иные воздуховоды системы вентиляции (в верхней части центральной консоли появился указатель давления наддува).

Суперкар Ferrari California перешел на турбонаддув

Также купе-кабриолет оснащен адаптивной подвеской Magneride и карбон-керамическими тормозами Brembo.