Опубликовано 16 апреля 2015, 18:32

Марка ATS построила 640-сильный суперкар без ABS

Итальянская компания подготовила к серии суперкар 2500 GT
Возрожденная итальянская компания ATS (Automobili Turismo e Sport) показала серийную версию суперкара 2500 GT, который получил легкую конструкцию и 640-сильный мотор. Суперкар 2500 GT был представлен на выставке Top Marques в Монако.
Марка ATS построила 640-сильный суперкар без ABS

Возрожденная итальянская компания ATS (Automobili Turismo e Sport) показала серийную версию суперкара 2500 GT, получившую легкую конструкцию и 640-сильный мотор. Купе, для которого не предусмотрена ABS, представили на выставке Top Marques в Монако.

Габаритная длина новинки составила 4,25 метра, ширина – 1,98 метра, высота – 1,15 метра, а размер колесной базы достиг 2,44 метра. В основе конструкции купе лежит алюминиевая платформа и карбоновый монокок. Полностью карбоновый кузов весит всего 70 килограммов, а общая масса 2500 GT составила 950 килограммов.

Марка ATS построила 640-сильный суперкар без ABS

Прототип купе, показанный в 2012 году, оснащался турбированным четырехцилиндровым оппозитником Cosworth мощностью около 550 лошадиных сил. Товарная модель получила восьмицилиндровый атмосферный двигатель (точный объем не указан), выдающий более 640 лошадиных сил при 10 тысячах оборотах в минуту.

Двигатель сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач или с секвентальной трансмиссией аналогичного диапазона. На задней оси установлен дифференциал повышенного трения. Суперкар способен набирать первую «сотню» за 2,9 секунды. Максимальная скорость – 340 километров в час.

ATS 2500 GT получил шестипоршневые тормозные механизмы с 360-миллиметровыми дисками спереди и четырехпоршневые с 355-миллиметровыми дисками сзади.

Купе будет предлагаться с адаптивными амортизаторами Ohlins, передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости, а также с 18- и 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками спереди и сзади соответственно.

Сроки начала продаж и цены на новинку пока не называются. Ранее итальянцы разработали родстер Leggera, отличающийся отсутствием какой-либо вспомогательной электроники, а также спорткар Sport, который доступен в дорожном и трековом исполнении.