Концерн GM решил не продавать европейцам самый мощный Chevrolet Camaro
В Европе не будут поставлять 550-сильную модификацию Chevrolet CamaroКонцерн General Motors не будет поставлять на европейский рынок самую мощную модификацию купе Chevrolet Camaro — ZL1, сообщает издание AutoWeek. В странах ЕС планируется продавать автомобиль только с одним восьмицилиндровым двигателем мощностью 426 лошадиных сил (в версии с шестиступенчатым "автоматом" — 400 лошадиных сил).
Ранее сообщалось, что "заряженный" вариант Chevrolet Camaro будет оснащаться 6,2-литровым двигателем V8 с механическим нагнетателем и шестиступенчатой механической коробкой передач со сближенными передаточными числами. Как говорится на официальном сайте производителя, такой мотор сможет развивать "как минимум 550 лошадиных сил". Однако ранее главный инженер проекта «Камаро» Эл Оппенхайзер заявил, что мотор будет намного мощнее, чем предполагалось ранее. До какой именно отметки планируется форсировать этот агрегат, топ-менеджер Chevrolet не уточнил.
Новинка также получит усиленный карданный вал и дифференциал повышенного трения, адаптивную подвеску Magnetic Ride, опциональную автоматическую коробку передач, шестипоршневые тормозные механизмы с 370-миллиметровыми дисками на передней оси и четырехпоршневые с 365-миллиметровыми дисками на задней.
Как сообщалось ранее, в Европе цены на стандартное купе Camaro будут начинаться от 38 тысяч евро, а на кабриолет — от 43 тысяч евро. В Нидерландах, как уточняет AutoWeek, автомобиль обойдется минимум в 83 тысячи 995 евро. Тем не менее, дилеры в этой стране уже получили 25 заказов на "Камаро".
В России продажи Chevrolet Camaro, как было объявлено в 2010 году на Московском автосалоне, должны начаться этим летом. Предполагаемая стоимость автомобиля - около трех миллионов рублей.