Chevrolet Camaro получил 505-сильную трековую версию
Семейство "Камаро" обновилось и обзавелось новой модификациейНа Нью-Йоркском автосалоне состоялась премьера обновленного семейства Chevrolet Camaro, получившего модернизированную внешность и интерьер. В линейку модификаций добавилась трековая версия Z/28, сертифицированная и для использования на дорогах общего пользования. Она выпущена в честь первой модели с аналогичным индексом, появившейся в 1967 году и является самым мощным вариантом "Камаро".
Если классический "Камаро" Z/28 комплектовался 4,9-литровым бензиновым агрегатом мощностью 290 лошадиных сил, то его современный вариант получил атмосферную "восьмерку" от "Корвета". Ее объем составляет семь литров, отдача, по словам представителей производителя, составит "как минимум" 505 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент будет равен 637 Нм.
Мотор разработан совместно с командой Corvette Racing, собирается вручную и агрегатируется только с шестиступенчатой механической трансмиссией Tremec. Он имеет титановые впускные клапаны и шатуны, "красную зону" на 7000 оборотах в минуту, систему «холодного впуска» и смазки с сухим картером. Динамические характеристики трекового "Камаро" – не уточняются.
По словам разработчиков, для создания версии Z/28 в "Камаро" пришлось внести более 200 изменений. Так, купе стало почти на 136 килограмм легче "заряженной" версии ZL1. Этого удалось добиться за счет удаления шумоизоляции салона, отделки багажника, динамиков аудиосистемы, кондиционера (доступен только как опция), противотуманных фар, а также благодаря установки более легкого и компактного аккумулятора, более тонкого заднего стекла (толщиной 3,2 миллиметра против 3,5 миллиметра у базовой машины) и 19-дюймвые колесных дисков, позволивших не только снизить неподрессоренные массы на 19 килограммов (по сравнению с 20-дюймовыми колесами Camaro SS и ZL1), но и уменьшить центр тяжести на 33 миллиметра.
Помимо этого, трековый "Камаро", способный выдерживать в поворотах перегрузку в 1.05 g, получил карбон-керамические тормозные механизмы Brembo с 394-миллиметровыми дисками спереди и 390-миллиметровыми сзади, задний дифференциал повышенного трения со специальной системой охлаждения, настроенную специально для трека подвеску с регулируемыми амортизаторами, "ковши" с пятиточечными ремнями безопасности и спортивные покрышки Pirelli PZero Trofeo R размерности 305/30.
Модификация Z/28 появится в продаже на американском рынке весной 2014 года.
Обычные "Камаро", рестайлинг которых в Chevrolet называют самым значительным для модели последнего поколения, получили новое оформление передней и задней части кузова. В числе измененных элементов: фары головного света, решетка радиатора, капот, задние фонари, крышка багажника, спойлер, бамперы, патрубки выпускной системы. Кроме того, в список оснащения добавились новые варианты цветового оформления кузова и интерьера новинки, а также появились расширенные наборы колесных дисков и покрышек.
Гамма моторов обновленного Camaro, как и раньше, включает в себя базовый 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 323 лошадиные силы и несколько вариантов 6,2-литрового агрегата V8, отдача которого составляет 400 лошадиных сил, 426 лошадиных и 580 лошадиных (для "заряженного" варианта ZL1).
Производство модели начнется летом текущего года, а американские продажи стартуют ближе к концу 2013 года.