Опубликовано 24 сентября 2014, 15:52

«Заряженный» Mercedes-Benz C-Class перешел на турбонаддув

Семейство C-Class получило версию 63 AMG
Компания Mercedes-Benz официально представила "заряженную" AMG-версию седана C-Class последнего поколения. Модель будет предлагаться с двумя моторами: 476- и 510-сильным.
Mercedes-Benz C 63 AMG
Mercedes-Benz C 63 AMG
© Mercedes-Benz

Компания Mercedes-Benz официально представила "заряженную" AMG-версию седана и универсала C-Class последнего поколения. "Горячие" седан и универсал укомплектовали четырехлитровым бензиновым мотором V8 с двумя турбинами. Предшественник комплектовался 6,2-литровым атмосферным мотором V8 мощностью 457 лошадиных сил (600 Нм).

Модель будет предлагаться в двух вариантах: обычном и S. В первом случае отдача двигателя составляет 476 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента, которые доступны с 1750 оборотов в минуту. У S-модификации мощность мотора составляет 510 лошадиных сил (700 Нм при 1750 оборотах в минуту). Седаны разгоняются с места до "сотни" за 4,1 и 4,0 секунды соответственно, а универсалы на 0,1 секунды медленнее.

«Заряженный» Mercedes-Benz C-Class перешел на турбонаддув

Все модификации C 63 AMG будут комплектоваться семидиапазонной автоматической коробкой передач AMG Speedshift MCT с возможностью ручной смены ступеней подрулевыми переключателями. Трансмиссия имеет три режима работы: Controlled Efficiency, Sport и Sport+, тогда как S-версия получит еще и гоночный режим Race.

«Заряженный» Mercedes-Benz C-Class перешел на турбонаддув

Эти же режимы отвечают за изменение работы других систем автомобиля. В частности, Controlled Efficiency делает подвеску C 63 AMG мягче, а звук мотора тише. Этот режим также предполагает использование движения накатом — на скорости от 60 до 160 километров в час, если водитель отпускает педаль газа, пропадает прямая связь между мотором и коробкой передач.

«Заряженный» Mercedes-Benz C-Class перешел на турбонаддув

Кроме того, новинка получит систему стабилизации с тремя режимами работы, задний механический самоблок на базовой версии и дифференциал с электронным управлением на S. Водитель сможет выбирать жесткость амортизаторов, регулируемых в трех режимах. За доплату предлагается спортивный выпуск с изменяемой громкостью звука и тормоза с карбон-керамическими дисками.

«Заряженный» Mercedes-Benz C-Class перешел на турбонаддув

Продажи C 63 AMG начнутся в феврале 2015 года с седана S-версии в комплектации Edition 1, которая включает в себя, в частности, 19-дюймовые черные колесные диски, красные детали на радиаторной решетке, гоночные сиденья и красные ремни безопасности. Универсал C 63 AMG S, а также обе модификации C 63 AMG выйдут на рынок в апреле.

«Заряженный» Mercedes-Benz C-Class перешел на турбонаддув

Мировая премьера новинок пройдет на Парижском автосалоне.