Посмотрите на нынешнюю Toyota Camry в кузове универсал
Имя Gita — отсылка к пятидверке Altezza GitaИмя Toyota Camry Gita художник Sugar Chow, также известный как sugardesign_1, выбрал неслучайно. Именно такую приставку имели универсалы Altezza для японского рынка, оснащенные рядной «шестеркой» 2JZ-GE. Нам эти автомобили больше известны как Lexus IS SportCross, но в отношении Toyota правильным будет всё-таки использовать название Gita.
Впрочем, в истории самой Camry пятидверки тоже были. Можно вспомнить австралийские Camry Spirit поколения V20 (1986–1992) и японские Camry Gracia в кузове XV20 (1996–2002). Но нынешняя модель, выпускаемая с 2017 года, может быть только седаном, причем независимо от рынка. Даже на родине марки из универсалов доступны лишь играющие в другой лиге Corolla Touring и Corolla Fielder.
Нам же новых Camry, скорее всего, больше не видать. Проработавший 15 лет в Санкт-Петербурге завод Toyota скоро будет закрыт, а ввозить машины из-за рубежа решатся разве что «серые» дилеры. Таксопарки и агрегаторы уже бьют тревогу: заменить Camry пока попросту нечем. По популярности с японским седаном может сравниться Kia K5, но и здесь ситуация с поставками ненамного лучше.