Опубликовано 19 июля 2020, 13:31

Обновленная Toyota Camry обзавелась медиасистемой от RAV4

Бизнес-седан поколения XV70 модернизирован для Северной Америки
Компания Toyota всесторонне обновила североамериканскую версию Camry. Бизнес-седан обзавёлся медиасистемой с «парящим» тачскрином, как на кроссовере RAV4, отличился новым передним бампером; прибавил в комфорте и безопасности за счёт улучшенной шумоизоляции и доработаного электронного комплекса Toyota Safety Sense 2.5+.
Обновленная Toyota Camry обзавелась медиасистемой от RAV4
© Обновленная Toyota Camry для рынка США

Дизайнеры Toyota сохранили архитектуру салона Camry, изящно поменяв местами центральные дефлекторы вентиляции и сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса. На обновлённых седанах экран возвышается над передней панелью, а его диагональ увеличилась с восьми до девяти дюймов. Интерфейс почти идентичен кроссоверу RAV4: помимо тачскрина, сохранены физические «горячие» клавиши и шайбы регулировок.

Вдобавок, у североамериканских Camry больше не будет самой простой версии с аналоговыми приборами и 4,2-дюймовым дисплеем бортового компьютера — в базовое оснащение войдёт «приборка» с 7-дюймовым монитором между тахометром и спидометром. Опция — цветной 10-дюймовый экран с проекцией на лобовое стекло. Ещё Toyota обещает улучшенную шумоизоляцию и расширенные возможности персонализации интерьера.

Снаружи обновлённая Camry изменилась меньше, чем внутри. Новый передний бампер и радиаторная решётка отличаются хромированными вставками и иной формой, хотя заметить перемены непросто. Также появились 18-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна, а в палитру цветов добавлен синий металлик Blueprint.

Электронный комплекс Toyota Safety Sense 2.5+ на рестайлинговых Camry стал более продвинутым. Благодаря новым датчикам и лидарам система автоматического торможения реагирует не только на попутные, но и на встречные автомобили, пешеходы и велосипедисты определяются не только в светлое время суток, но в условиях плохой видимости, а адаптивный круиз-контроль способен набирать заданную скорость после небольших остановок.

Техническая начинка Toyota Camry для рынка США не поменялась. Бизнес-седан по-прежнему доступен с бензиновыми моторами I4 2.5 и V6 3.5 мощностью от 206 до 305 лошадиных сил, 8-ступенчатым «автоматом», передним или полным приводом. Также сохранилась гибридная 211-сильная версия с вариатором. Общее число модификаций возросло до 17.

Не исключено, что Toyota Camry для нашего рынка будет модернизирована по аналогии с американской версией, и передняя панель с «парящим» дисплеем со временем появится на седанах российской сборки. Однако в ближайшее полтора года в России рестайлинговые Camry можно не ждать, ведь модель поколения XV70 локализована в Санкт-Петербурге весной 2018-го.