Команда Формулы-1 Red Bull показала свой вариант системы защиты кокпита болидов, похожий на ветровое стекло. Она будет испытана во время пятничной тренировки Гран-при России.
В марте собственную систему защиты головы пилота, названную halo («нимб»), испытывала команда Ferrari, а в 2015-м похожий вариант конструкции продемонстрировал Mercedes. От них вариант «Ред Булла» отличается тем, что он больше похож на фонарь кабины самолета, тогда как у других команд – это карбоновая дуга с массивным центральным креплением.
/imgs/2016/04/28/14/182842/12aaeb5fec3bceb6ad26f18073e51a0c91b3c05e.jpg)
/imgs/2016/04/28/14/182844/3cc40ee5b3438144b7a4b2f7cdaf052d880f5bd3.jpg)
/imgs/2016/04/28/14/182843/3ff9780bfcefd8a4c88f3052d0ce8041ef9c1b89.jpg)
/imgs/2016/04/28/14/182845/e5eeb11cad9e1c73d0283fe7d8c57da0595f6cbd.jpg)
/imgs/2016/04/28/14/182846/4c0808417b48ad0ed9526a69306f8559b2c7996d.jpg)
Идея закрытого кокпита обсуждается командами последние несколько лет. В 2012-м FIA впервые испытала разработку Lotus, которая впоследствии была признана небезопасной. В феврале 2016 года команды поддержали идею защищенного кокпита. В FIA надеются, что подобная конструкция «станет реальностью» также в 2017 году.
Гонка Гран-при России пройдет 1 мая.