В Узбекистане очередь за Chevrolet Captiva 5 растянулась на многие месяцы
Срок ожидания достигает девяти месяцевВ Узбекистане модель Captiva не продавалась с 2018 года, когда с азиатского рынка вывели кроссовер предыдущего поколения. Теперь локальная линейка Chevrolet расширена до одиннадцати моделей, и в нее входит Captiva 5 китайского производства. Это среднеразмерный кроссовер со 180-миллиметровым дорожным просветом, бензиновым мотором объемом 1,5 литра на 150 лошадиных сил и вариатором.
/imgs/2023/11/07/09/6213261/dc7974f616fa2c6588f194527b1a87806efe51cd.jpg)
/imgs/2023/11/07/09/6213258/2445abbd89de8ce0ce1fb99a989cb1a1066a14e8.jpg)
/imgs/2023/11/07/09/6213260/193742cb9b07ff08884842e2efb94db7d5fb7f72.jpg)
/imgs/2023/11/07/09/6213259/424a0cbae0a3eb1dff9f851b8202fb05a3ce9e15.jpg)
Chevrolet Captiva 5
© Chevrolet
UzAuto Motors начал оформлять договора покупки Chevrolet Captiva 5 в первых числах ноября. Кроссовер оказался заметно дешевле конкурентов — базовую комплектацию с 1,5-литровым турбомотором, вариатором и передним приводом можно было купить за 300 миллионов сум (эквивалент 24,7 тысячи долларов). Это привело к ажиотажному спросу, временной приостановке оформления договоров и многомесячному ожиданию машины.
Autostrada.uz предполагает, что продажи были остановлены для того, чтобы оценить, «сколько автомобилей будет оплачено, а сколько было взято на хайпе». Ранее таким же образом приостановили оформление контрактов на Cobalt, Lacetti и Damas — клиенты активно пользовались этой услугой, так что количество заключенных договоров превысило отметку в 50 тысяч штук. Как и в случае с Captiva, это тоже привело к увеличению сроков поставки автомобилей.