Опубликовано 21 апреля 2015, 16:42

Нидерландский родстер получил кузов из неокрашенного карбона

Представлена особая модификация спорткара Donkervoort D8 GTO
Нидерландская компания Donkervoort представила особую версию родстера D8 GTO, который был разработан в 2011 году при участии Audi. Машина получила название Bare Naked Carbon Edition.
Нидерландский родстер получил кузов из неокрашенного карбона

Нидерландская компания Donkervoort представила особую версию родстера D8 GTO, который был разработан в 2011 году при участии Audi. Машина получила название Bare Naked Carbon Edition. Родстер в такой модификации отличается от стандартной версии кузовными панелями из неокрашенного карбона.

Девяносто процентов всех элементов родстера изготовлены с применением углепастикового волокна. В частности, датчане использовали карбон в каркасах сидений, дверных панелях, оконной раме, приборной панели, дверных порогах и в замке зажигания. Кроме того, кузов покрыт ультрафиолетовым лаком.

Нидерландский родстер получил кузов из неокрашенного карбона

Под капотом машины установлена 2,5-литровая «пятерка» Audi мощностью 400 лошадиных сил. Такой же мотор ставится на обычный D8 GTO, однако там его отдача составляет от 340 до 400 лошадиных сил, причем ее можно регулировать тумблером на центральной консоли. Коробка передач – пятиступенчатая «механика».

Нидерландский родстер получил кузов из неокрашенного карбона

Динамические характеристики D8 GTO Bare Naked Carbon Edition неизвестны. Обычная версия родстера разгоняется с нуля до ста километров в час за три секунды. Максимальная скорость – 255 километров в час.

Нидерландский родстер получил кузов из неокрашенного карбона

Стоимость карбоновой версии Donkervoort D8 GTO Bare Naked Carbon Edition не уточняется. Известно лишь, что покупателем первого экземпляра стал житель Швейцарии.