Опубликовано 10 марта 2006, 18:26

Дорогие иномарки потерпели очередное поражение

Доля продаж автомобилей дороже 20 тысяч долларов за прошедший год не изменилась
По статистике за прошлый год доля продаж автомобилей дешевле 10 тысяч долларов продолжает занимать более половины рынка. При этом доля дорогих автомобилей осталась прежней. Тем не менее, российские потребители все чаще покупают новые автомобили ценой от 10 до 20 тысяч долларов.
Кадр НТВ
Кадр НТВ

Доля россиян, покупающих автомобили дороже 20 тысяч долларов, за прошедший год не увеличилась и составляет примерно 10 процентов, сообщает Ladaonline.ru. Основная часть потребителей продолжает покупать самые дешевые автомобили.

Общая доля продаж автомобилей дешевле 10 тысяч долларов составила в 2005 году 65 процентов. В эту ценовую категорию попадают почти все отечественные машины, а также самые дешевые иномарки - Deawoo Matiz, Nexia, Renault Logan, Chevrolet Aveo и Lanos, а также некоторые модели китайских автопроизводителей. Тем не менее, эта доля рынка постепенно сокращается: в 2004 году она составляла 74 процента.

Самый быстрорастущий сегмент рынка - это автомобили ценой от 10 до 20 тысяч долларов. В прошлом году около четверти российских покупателей приобрели автомобили в этой ценовой группе.