Авторынок Западной Европы сократится до уровня 1993 года
Эксперты J.D. Power пересмотрели свой прогноз для западноевропейского авторынка на 2009 год в худшую сторонуПредставители аналитического агентства J.D. Power and Associates заявили, что их декабрьский прогноз на 2009 год для западноевропейского рынка легковых автомобилей оказался слишком оптимистичным. Сейчас эксперты считают, что продажи автомобилей в Западной Европе упадут до уровня 1993 года. Об этом в среду написало издание Automotive News.
Проанализировав декабрьские объемы реализации европейских автодилеров, аналитики пришли к выводу, что в 2009 году падение рынка составит около 16 процентов, а всего за год в Западной Европе будет продано 11,39 миллиона новых машин.
До Нового года предполагалось, что продажи упадут не более, чем на 11,5 процента. Для сравнения, в 2008 году западноевропейский рынок "легковушек" потерял 8,4 процента, а всего за прошлый год было продано 13,56 миллиона машин.
По данным J.D. Power, в следующем году в Испании реализуют на 25 процентов меньше автомобилей, в Великобритании продажи упадут с 2130000 до 1700000 машин, а в Германии рынок легкового транспорта опустится до уровня середины 80-х годов прошлого века.
Это самое серьезное прогнозируемое падение объемов продаж на автомобильном рынке Западной Европы за последние два десятилетия. В начале 90-х годов здесь ежегодно реализовывалось 13-14 миллионов машин. В период между 2005 и 2007 годами на западноевропейском рынке ежегодно продавалось примерно 14,7 миллиона автомобилей.