Почти половина московских водителей пользуются каршерингом
Главный фактор выбора машины — расстояние до нееМужчин среди водителей-пользователей каршеринга оказалось 76 процентов. Большинство из них состоят в браке и имеют детей, высшее образование и работу. 54 процента пользуются сервисами краткосрочной аренды раз в месяц и чаще.
При выборе машины ключевыми факторами оказались расстояние до него, стоимость аренды за минуту. Водители в возрасте 60 лет и старше чаще других обращают внимание на марку, модель или класс.
Около 27 процентов опрошенных ездят на каршеринговых автомобилях на работу или учебу. Еще 15 процентов — на работу, на встречу или в ресторан, 12 процентов — в аэропорт или на вокзал. Во всех случаях в среднем поездка длится не больше часа.
В конце августа один из каршеринговых сервисов решил добавить в свой автопарк классические «Волги» — ГАЗ-24 и ГАЗ-3102. Машины модернизированы и оснащены современным двигателем и автоматической коробкой передач. Сдавать их будут не всем: представители сервиса будут смотреть на стаж водителя и проводить подробный инструктаж.