Porsche 718 Cayman GT4 RS стал ещё быстрее на Нюрбургринге
Опыт гоночной команды помог улучшить новый спорткарВ передней части появились закрылки и новые воздушные завесы с закрылками Герни в области колёсной арки, а новое карбоновое днище с диффузорами улучшают прижимную силу на передней части. Заднее крыло стало на 85 миллиметров шире и отличается новой планкой крыла и увеличенными торцевыми пластинами, что в совокупности увеличивает прижимную силу на задней оси — крыло имеет четырехступенчатую регулировку.
Колёсные диски получили дополнительные углепластиковые обтекатели. Заявлено, что на скорости 200 километров в час, когда заднее антикрыло установлено в режим Performance для использования на треке, общая прижимная сила увеличивается с 89 до 169 килограммов. В набор Manthey Performance вошли также новая подвеска с регулируемыми койловерами и пружинами с увеличенной на 20% жёсткостью, а также более мощные тормоза.
Их можно дополнить колодками, состав которых рассчитан на интенсивную эксплуатацию на гоночной трассе. Дополнительный тюнинг подразумевает подсвечивающиеся накладки на пороги с логотипами Manthey-Racing, буксирные петли, разработанные специально для трека, углепластиковые крепления антикрыла и расширенный карбоновый декор в духе Weissach Package. Оснащённый Manthey Performance Kit спорткар круг по «Нордшляйфе» в руках немецкого гонщика Porsche Йорга Бергмайстера проехал за 7:03.121 – на 6,179 секунды быстрее, чем стандартный 718 Cayman GT4 RS.