Опубликовано 25 апреля 2016, 11:41

Porsche Cayman перешел на наддувные «четверки»

Топовое купе 718 Cayman оснастили 350-сильным двигателем
Компания Porsche представила купе Cayman нового поколения, которое переименовали в 718 Cayman. Модель, названная в честь классической гоночной машины немецкой марки, сменила прежние шестицилиндровые атмосферные моторы на наддувные «четверки».
Porsche Cayman перешел на наддувные «четверки»

Компания Porsche представила обновленное купе Cayman, которое переименовали в 718 Cayman. Модель, названная в честь классической гоночной машины немецкой марки, сменила прежние шестицилиндровые атмосферные моторы на наддувные «четверки».

Новинка получила те же агрегаты, что и родстер 718 Boxster, представленный в начале 2016 года. Базовый 718 Cayman оснастили двухлитровым оппозитным двигателем, развивающим 300 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. S-модификация купе укомплектована 2,5-литровой «турбочетверкой», выдающей 350 сил и 420 Нм. Оба мотора развивают на 25 сил больше, чем прежние «шестерки» рабочим объемом 2,7 и 3,4 литра.

Агрегаты способны сочетаться с шестиступенчатой механической коробкой передач или с «роботом» PDK с двумя сцеплениями.

Porsche Cayman перешел на наддувные «четверки»

Вместе с роботизированной коробкой и опциональным пакетом Sport Chrono Package купе Porsche 718 Cayman ускоряется с нуля до ста километров в час за 4,7 секунды, а топовый вариант набирает «сотню» за 4,2 секунды. Максимальная скорость составила 275 и 285 километров в час соответственно.

Porsche Cayman перешел на наддувные «четверки»

Спорткар получил перенастроенное рулевое управление, более жесткие пружины и модернизированные амортизаторы, а также увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости. Купе оснащено четырехпоршневыми тормозными механизмами с 330- и 299-миллиметровыми дисками спереди и сзади соответственно. За дополнительную плату можно заказать активную подвеску PASM.

Porsche Cayman перешел на наддувные «четверки»

В салоне появились другие вентиляционные отверстия, иная приборная панель, а также рулевое колесо, выполненное в стилистике аналога суперкара 918 Spyder.

Porsche 718 Cayman уже доступен для заказа в России. Цены на базовое купе начинаются от 3 миллионов 620 тысяч рублей, а S-модификация двухдверки обойдется минимум в 4 миллиона 356 тысяч рублей. Первые автомобили доберутся до российских клиентов к сентябрю 2016 года.

Тег: