Опубликовано 26 декабря 2011, 21:27

Карун Чандхок совместит Формулу-1 с гонками на выносливость

Индийский гонщик рассчитывает провести полный сезон в чемпионате WEC, параллельно пилотируя болид Формулы-1 по пятницам во время Гран-при
В 2012 году резервист Team Lotus Карун Чандхок попробует выступить сразу в двух гоночных сериях. В Формуле-1 индиец рассчитывает остаться тест-пилотом, управляя болидом на пятничных свободных заездах, а в чемпионате мира по гонкам на выносливость WEC спортсмен намерен пробиться в основной состав одной из частных команд.
Карун Чандхок
Карун Чандхок
© Team Lotus

В 2012 году резервист Team Lotus Карун Чандхок попробует выступить сразу в двух гоночных сериях. В интервью Autosport индиец рассказал, что рассчитывает остаться тест-пилотом в Формуле-1, совмещая эту работу с выступлениями в чемпионате мира по гонкам на выносливость WEC.

"У меня есть возможность остаться в Формуле-1 в качестве «пилота по пятницам» – очевидно, что я намерен воспользоваться этим шансом, – заявил Чандхок. – Увы, получить место призового пилота в Формуле-1 на следующий сезон практически невозможно. Тем не менее, еще один сезон без гоночной практики негативно скажется на моих навыках, так что я должен где-то выступать. К тому же, это поможет, если у меня вдруг возникнет возможность выйти на старт Гран-при Формулы-1».

"Меня привлекает концепция чемпионата мира WEC, – продолжил индиец. – Календарь этого первенства пересекается с расписанием Формулы-1 всего один раз, так что я смогу принять участие в нескольких пятничных свободных заездах без ущерба для моей программы в категории LMP1. Марафон в Ле-Мане – это одна из обязательных гонок для любого пилота. Я уже выступал в Монако, Макао, Спа и Сильверстоуне, а теперь настал черед Ле-Мана».

По сведениям Autosport, в 2012 году Чандхок может остаться резервным гонщиком Caterham в Формуле-1, тогда как в WEC приоритетом для Каруна будут частные конюшни. "Я достаточно благоразумен, чтобы осознавать свое полное отсутствие опыта в гонках на выносливость, – отметил пилот. – Конечно, любой гонщик хотел бы сразу оказаться в заводском коллективе, но сейчас у них у всех уже сформирован достаточно сильный пилотский состав".

"Серия «Ле-Ман» – это совершенно другая разновидность автоспорта, – подытожил Чандхок. – Мне бы хотелось оказаться в хорошей команде LMP1 с достойным напарником, у которого я смог бы перенять опыт. Что ж, серия i1 Super Series, WEC и Формула-1 не оставят меня без дела в новом году».