258 л.с. и 5,9 секунды до «сотни»: Changan готовит электроседан размером с Toyota Camry
Помимо электрической установки для модели заявлены еще две версии, гибридная и на топливных элементахКак сообщает AutoHome, автопроизводитель раскрыл далеко не все технические данные. Например, о гибриде известно только то, что в состав установки входит некий четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания, а на одной электротяге автомобиль проезжает 200 километров. Про версию на водороде сказали лишь то, что ее запас хода равен 700 километров.
Электрическому C385 положен один электромотор на 258 лошадиных сил, который размещен на задней оси. При этом платформа, на которой базируется модель, допускает установку второго электромотора спереди, но такая версия, если и появится, то позже. Заявленное время разгона с места до 100 километров такого C385 составляет 5,9 секунды.
По габаритам Changan C385 максимально приближен к Toyota Camry: в длину он достигает 4,82 метра, в ширину — 1,89 метра, а в высоту 1,48 метра при колесной базе в 2,9 метра. Для сравнения, параметры Camry: 4885х1840х1455, а расстояние между осями у японского седана составляет 2,82 метра. В классе электрических седанов китайскому C385 предстоит конкурировать с Tesla Model 3, которую он немного превосходит по размерам.
Для Changan C385 заявлен автопилот четвертого уровня по классификации SAE, который не требует участия водителя в процессе управления и может вести машину по заданному маршруту. Однако на первом этапе продаж, скорее всего, будет доступен автопилот уровнем ниже. Еще одна особенность автомобиля — коэффициент аэродинамического сопротивления, который составляет всего 0,23. Для сравнения, у рекордсмена по этому показателю, Merceds-Benz EQS, он равен 0,20.